Автомобиль Ниссан Жук. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Ниссан Жук. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Таблица 4.1
Обслуживаемый элемент или система | Пробег, тыс. км* | Описание работы в книге | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | ||
Двигатель | |||||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 75 |
Газораспределительный механизм | Проверять на слух каждые 45 000 км пробега или 36 мес. эксплуатации. При наличии повышенного шума проверить и отрегулировать | «Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов», 85 | |||||||
Система смазки | З | З | З | З | З | З | З | З | «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 88 |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка шлангов и соединений системы охлаждения», с. 92 |
Система охлаждения | Производителем рекомендована следующая периодичность: первая замена – через 90 000 км пробега или 5 лет, последующие – через каждые 60 000 км пробега или 4 года | «Замена охлаждающей жидкости», с. 93 | |||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | – | З | – | З | – | З | – | З | «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 100 |
Топливные трубопроводы и соединения | – | П | – | П | – | П | – | П | «Система питания двигателя», с. 97 |
Свечи зажигания | З | З | З | З | З | З | З | З | «Замена свечей зажигания», с. 227 |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | «Система выпуска отработавших газов», с. 112 |
Трансмиссия | |||||||||
Механическая коробка передач | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 128 |
Гидропривод выключения сцепления | – | З | – | З | – | З | – | З | «Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления», с. 126 |
Вариатор* | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 132 |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П | П | «Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса», с. 142 |
Ходовая часть | |||||||||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 148 |
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 159 |
Давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка колес», с. 62 |
Колеса | Проверить углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении. Перестановка колес через каждые 10 000 км пробега (на полноприводных автомобилях – через 5000 км пробега) | «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 170 «Проверка колес», с. 62 | |||||||
Рулевое управление | |||||||||
Рулевое управление | П | П | П | П | П | П | П | П | «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 173 |
Рулевое колесо | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса», с. 174 |
Тормозная система | |||||||||
Гидропривод тормозной системы | П | З | П | З | П | З | П | З | «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы», с. 65 |
Тормозные механизмы передних и задних колес | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков», с. 186 |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка стояночного тормоза», с. 187 |
Вакуумный усилитель | – | – | – | П | – | – | – | П | «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов», с. 185 |
Педаль тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка и регулировка положения педали тормоза», с. 184 |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка герметичности гидропривода тормозной системы», с. 184 |
Электрооборудование | |||||||||
Фары головного света | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка и регулировка света фар», с. 217 |
Внешние осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | П | П | «Проверка внешних осветительных приборов», с. 66 |
Система отопления, кондиционирования и вентиляции | |||||||||
Фильтр поступающего в салон воздуха | П | З | П | З | П | З | П | З | «Замена фильтра поступающего в салон воздуха», с. 295 |
Системы безопасности | |||||||||
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | П | «Система пассивной безопасности (SRS)», с. 299 |
Замки, петли, защелки капота, дверей, двери задка, арматура кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | «Смазка арматуры кузова», с. 281 |
Прочистка дренажных отверстий | П | П | П | П | П | П | П | П | «Прочистка дренажных отверстий кузова», с. 281 |
Обозначения в таблице:
П – проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка); З – замена.
* В тяжелых условиях эксплуатации (пересеченная местность, движение в режиме полного привода, буксировка прицепа) рабочую жидкость необходимо менять через каждые 90 000 км пробега.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст