Автомобиль Opel Corsa. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Z10ХЕР, Z12ХЕР, Z14ХЕР

Opel Corsa. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Z10ХЕР, Z12ХЕР, Z14ХЕР

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ________________________

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ре­монту системы питания на только что оста­новленном двигателе необходимо предва­рительно снизить давление топлива в систе­ме питания. Через 5-6 ч после остановки двигателя давление топлива в системе пита­ния упадет практически до нуля.

1. Установите рычаг коробки передач в ней­тральное положение и затормозите автомо­биль стояночным тормозом. Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено.

2. Откройте капот.

3. Снимите крышку монтажного блока пре­

дохранителей и реле, расположенного в под­капотном пространстве


4. Извлеките из монтажного блока предо­хранитель топливного насоса.

5. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель остановится.

6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Opel Corsa. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Z10ХЕР, Z12ХЕР, Z14ХЕР

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя яв­ляется давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны следующие неисправности:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе пи­тания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем, подключить манометр к топ­ливной рампе можно двумя способами: или


в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы..

...или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины.

Поскольку подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (необходимо лишь, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насо­са), в данном полразделе описано подключе­ние манометра в разрыв топливоподводяцего трубопровода как более трудоемкое и требую­щее выполнения дополнительных операций.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — в течение нескольких секунд вы должны услы­шать звук работы топливного насоса. Если звук работы топливного насоса не слышен, про­верьте электрическую цепь питания насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ________________________

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз топливный насос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пус­ка двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания( см

«Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 147).

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отожмите отверткой фиксатор наконеч­ника шланга тспливоподающей магистрали и отсоедините магистраль от штуцера топлив­ной рампы.

ПРИМЕЧАНИЕ__________________________

При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

5. Для проверки давления топлива подклю­чите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см?.

6. Установите на место предохранитель, подключите аккумуляторную батарею и пусти­те двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали долж­но быть около 300 кПа (3,0 кгс/смг).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

- засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

- неисправен топливный насос.

7. Остановите двигатель и снизьте давле­ние в системе питания

8. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.

9. Подсоедините топливный шланг к штуце­ру топливной рампы и установите все снятые детали.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности