Автомобиль Nissan Note. Пропал холостой ход

Nissan Note. Пропал холостой ход

Для определения причин этой неисправно­сти требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае сове­туем обратиться на станцию технического об­служивания, специализирующуюся на ремон­те автомобилей с инжекторными двигателями


Однако необходимо отметить, что чаще все­го эта неисправность бывает обусловлена от­казом датчика положения дроссельной за­слонки, установленного на дроссельном узле...


...загрязнением самой заслонки (места от­ложения загрязнений показаны стрелками) или подсосом постороннего воздуха через неплот­ные соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов вос­становить холостой ход не удалось, обратитесь
к специалистам для замены крышки дроссель­ного узла или замените дроссельный узел в сборе (см - С-ту и установка дроссельного узла двигателя HR16DE--, с 134, -Снятие и установка дроссельного узла двигателя CR14DB.C 135).

У двигателя CR основной причиной исчез­новения холостого хода может быть отказ ре­гулятора холостого хода




Кроме этого нужно учитывать, что «плава­ние» частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя HR, оборудованного системой изменения фаз газораспределе­ния, и остановка такого двигателя при включе­нии нейтральной передачи и отпускании пе­дали акселератора могут быть вызваны неис­правностью электромагнитных клапанов или блока управления двигателем.

Nissan Note. ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Пе­ребои, как правило, объясняются неисправно­стью форсунок или электробензонасоса (см «Система питания двигателя* , с 123), свечей зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти не­исправность и по возможности устранить ее.


1. Пустите двигатель и оставьте его рабо­тать на холостом ходу Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа Мож­но поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной грубы через регулярные проме­жутки времени свидетельствуют о том, что
один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при от­казе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через не­регулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсу­нок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через не­равные промежутки времени, можно попробо­вать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего ви­да, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта си­стемы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. На двигателе CR проверьте состояние проводов системы за­жигания. Не должна быть повреждена изоля­ция высоковольтных проводов, а их наконеч­ники - окислены. Если есть повреждения про­водов, замените неисправный провод.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Наиболее простой и в то же время эффектив­ный способ проверки высоковольтных прово­дов - проверка в темноте. Установите авто­мобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольт­ные провода. Если изоляция проводов нару­шена, вы увидите характерное искрение си- не-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить.

3 Снимите наконечники высоковольтных проводов двигателя CR.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возь­митесь рукой непосредственно за наконеч­ник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.



4. На двигателе HR проверьте катушки за­жигания и снимите катушку зажигания I -го ци­линдра со свечи



5. Выверните свечи свечным ключом

6. Внимательно осмотрите свечи и сравни­те их внешний вид с фотографиями, приве­денными в разделе диагностика

Зазор между электродами свечи должен быть 1,1 мм Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить

7.


Если все свечи выглядят исправными, ус­тановите их на место и подсоедините высоко­вольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от маховика двигателя.

8. Возьмите запасную свечу. На двигателе CR подсоедините к запасной свече высоко­вольтный провод 1-го цилиндра...



...на двигателе HR - катушку 1-го цилиндра. Любым способом зафиксируйте ее на двига­теле. Пустите двигатель. Если перебои двига­теля не усилились, замените свечу в 1-м ци­линдре заведомо исправной Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы об­наружить неисправную свечу

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обязателен надежный контакт корпуса свечи с «массой», так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управ­ления двигателем.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: ката­литический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Если в результате принятых мер. перебои двигателя не устранены, проверьте компрес­сию в каждом из цилиндров . Нормальная
компрессия - более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности