Автомобиль Nissan Note. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Nissan Note. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Расход моторного масла в процессе эксплу­атации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять

уровень масла в двигателе Обязательно про­верьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных усло­вий. Нормальный расход масла может состав­лять до 1 л на 1000 км пробега. Не обкатан­ный двигатель может расходовать несколько больше.

Вам потребуются: моторное масло, во­ронка, чистая тряпка.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных пока­зателей и долговечности двигателя. Исполь­зуйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует приме­нять масло уровня качества не ниже API SJ, SL, ILSAC GF-3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ________________________

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в масляный картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее. Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать максимальной отметки, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образо­ванием пены. Пена, попавшая во внутрен­ние полости масляного насоса, нарушает его работу.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.


Маслоналивная горловина расположена на крышке головки блока цилиндров.


Указатель уровня масла (маслоизмеритель­ный щуп) расположен в передней части мо­торного отсека перед впускной трубой.



1. Выньте указатель уровня масла (масло­измерительный щуп) протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.


2 Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться в преде­лах насечки на щупе, между метками «L» и «Н» Если уровень масла приближается к метке«L» или ниже ее, долейте масло.



3. Для доливки масла, вращая пробку масло­наливной горловины против часовой стрелки.


4 ...выверните ее из маслоналивной горло­вины.


5. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, что­бы дать маслу стечь в картер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для удобства можно воспользоваться во­ронкой.


6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Nissan Note. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Вам потребуются: охлаждающая жид­кость, воронка, чистая тряпка.

РЕКОМЕНДАЦИИ

За вод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на осно­ве этиленгликоля. Уточните у дилера - про­давца автомобиля марку залитой в ваш авто­мобиль жидкости.

Не смешивайте жидкости разных цветов и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а вам необходимо ее долить, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверен­ных изготовителей. Помните, что примене­ние низкокачественной охлаждающей жид­кости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомо­биль на ровную поверхность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ________________________

Проверяйте уровень охлаждающей жидкос­ти только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объ­ем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ______________________

Постоянно следите за уровнем охлаждаю­щей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для не­медленной проверки системы охлаждения двигателя.


Если свежезалитый антифриз вдруг неожи­данно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.

Расширительный бачок установлен рядом с радиатором системы охлаждения, слева от него, если смотреть по ходу движения авто­мобиля





1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «МАХ» и «MIN», нанесен­ными на стенку расширительного бачка.


2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка, вращая ее против часовой стрелки...


3. ...и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.



4. Заверните пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Из-под слабо затянутой проб­ки может потечь охлаждающая жидкость.

Если при проверке выяснилось, что охлаж­дающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, проверьте ее наличие в радиаторе системы охлаждения.



1. Поверните пробку горловины радиатора против часовой стрелки до упора...


2. ...и снимите пробку.


3. При необходимости долейте охлаждаю­щую жидкость до верхней кромки горловины и установите пробку

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Закрывайте пробку радиатора плотно. Систе­ма охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо затянутой пробки может потечь охлаж­дающая жидкость либо пробку может сорвать.

4. Долейте жидкость в расширительный ба­чок до требуемого уровня (см. выше в данном подразделе).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности