Техническая характеристика двигателя ЗМЗ-40524 и его систем

Тип

Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5×86

Рабочий объем цилиндров, см3

2464

Степень сжатия

9,4

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала

(со стороны шкива)

правое

Максимальная мощность при частоте вращения 5000100 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.)

103,1 (140,5)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, Н·м (кгс·м)

214,0 (21,8)

Система питания

Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу

Воздушный фильтр

С сухим сменным фильтрующим элементом

(устанавливается на автомобиле)

Система вентиляции

Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения

Система смазки

Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла

Масляный фильтр

Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки

2101С-1012005-НК-2, ф.«Колан», Украина или 406.1012005-01, ф.«Автоагрегат», г.Ливны

или 406.1012005-02, ф.«БИГ-фильтр», г.С-Петербург

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Термостат

Двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82 2 С

ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05

Электронная система управления

Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием

Система зажигания

микропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания

Катушки зажигания

Индивидуальные 40904.3705000

(ZS-K-11 0 221 504 027 ф.«Bosch»,

Германия)

image

Свечи зажигания искровые, с помехоподавительным резистором DR17YС ф.«BRISK», Чехия

image

image

Электрооборудование Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя

Номинальное напряжение, В 12

image

Генератор Со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения

5122.3771

или 4052.3701000-01 (ААК 5730 14V 80A

11.203.640 ф.«Прамо Искра»)

или 3212.3771000-10 (90 А)

image

Стартер С дистанционным электромагнитным включением и редуктором

6012.3708

или 405.3708000 (AZE 2154 12V 1,9 kW z9

11.131.262, ф.«Iskra» Словения)

или 405.3708000-01 (AZE 2203 12V 1,9kW z9

image

11.131.568 ф.«Прамо Искра»)

image

Датчики приборов двигателя ЗМЗ-40524

Датчик сигнализатора аварийного давления масла

контактного типа

2602.3829 или 4021.3829 или 6012.3829

Сцепление сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее

98 (1,0)

Зазор между электродами свечей зажигания, мм 0,7-0,85

Рабочая температура охлаждающей жидкости, °С 80-110

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1

85050

Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1

315050

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности