Техническая характеристика двигателя ЗМЗ-40524 и его систем
Тип | Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5×86 |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2464 |
Степень сжатия | 9,4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) | правое |
Максимальная мощность при частоте вращения 5000100 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) | 103,1 (140,5) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин-1 брутто по ГОСТ 14846, Н·м (кгс·м) | 214,0 (21,8) |
Система питания | Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу |
Воздушный фильтр | С сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле) |
Система вентиляции | Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения |
Система смазки | Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла |
Масляный фильтр | Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки 2101С-1012005-НК-2, ф.«Колан», Украина или 406.1012005-01, ф.«Автоагрегат», г.Ливны или 406.1012005-02, ф.«БИГ-фильтр», г.С-Петербург |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости |
Термостат | Двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82 2 С ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05 |
Электронная система управления | Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием |
Система зажигания | микропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания |
Катушки зажигания | Индивидуальные 40904.3705000 (ZS-K-11 0 221 504 027 ф.«Bosch», |
Германия)
Свечи зажигания искровые, с помехоподавительным резистором DR17YС ф.«BRISK», Чехия
Электрооборудование Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя
Номинальное напряжение, В 12
Генератор Со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения
5122.3771
или 4052.3701000-01 (ААК 5730 14V 80A
11.203.640 ф.«Прамо Искра»)
Стартер С дистанционным электромагнитным включением и редуктором
6012.3708
или 405.3708000 (AZE 2154 12V 1,9 kW z9
11.131.262, ф.«Iskra» Словения)
или 405.3708000-01 (AZE 2203 12V 1,9kW z9
11.131.568 ф.«Прамо Искра»)
Датчики приборов двигателя ЗМЗ-40524
Датчик сигнализатора аварийного давления масла
контактного типа
2602.3829 или 4021.3829 или 6012.3829
Сцепление сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной
Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее
98 (1,0)
Зазор между электродами свечей зажигания, мм 0,7-0,85
Рабочая температура охлаждающей жидкости, °С 80-110
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1
85050
Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1
315050
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст