Автомобиль Nissan X-Trail T31. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

Nissan X-Trail T31. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

Выполняйте регулировку, исходя из подобранной толщины толкателя клапана.

1. Снимите распредвалы. См. ниже.

2. Снимите толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы.

3. При помощи микрометра (А) измерьте толщину по центру снятых толкателей клапанов.

Расчет толщины толкателя клапана:

t = t1 +(С1 -С2) где:

t = Толщина сменного толкателя клапана

t1 = Толщина снятого толкателя клапана

С1 = Измеренный клапанный зазор

С2 = Стандартный клапанный зазор

Впуск: 0,30 мм

Выпуск: 0,33 мм

• Толщину нового толкателя клапана (В) можно узнать по маркировке (А), выбитой с обратной стороны (внутри цилиндра).

• Маркировка «302» означает толщину 3,02 мм.

Примечание: Имеются толкатели клапанов с 26 значениями толщины в диапазоне от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (при изготовлении на заводе).

5. Установите подобранные толкатели клапанов.

6. Установите распредвалы. См. ниже.

7. Установите цепь ГРМ и смежные компоненты. См. ниже.

8. Проверните шкив коленвала от руки на несколько оборотов.

9. Убедитесь, что клапанные зазоры в пределах нормы.

10. Установите все снятые компоненты в порядке, обратном снятию.

11. Прогреете двигатель и проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.

Nissan X-Trail T31. проверка компрессии ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

1. Хорошо прогрейте двигатель. Затем заглушите его.

2. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

3. Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания из всех цилиндров. См. ниже.

4. Подсоедините тахометр (не требуется при использовании тестера CONSULT-II).

5. Вверните компрессометр (В) в отверстие под свечу зажигания при помощи переходника (подходящий специнструмент) (А).

Таблица №1

Место измерения

Цилиндр №1

Цилиндр №2

Цилиндр №3

Цилиндр №4

Поршень цилиндра №1 в

Выпуск

x

x

ВМТ в такте сжатия

Впуск

x

x

Таблица №2

Место измерения

Цилиндр №1

Цилиндр №2

Цилиндр №3

Цилиндр №4

Поршень цилиндра №4 в ВМТ в

Выпуск

x

x

такте сжатия

Впуск

x

x

• В противном случае при выворачивании он может застрять в головке цилиндров.

6. Полностью нажав на педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение «START» и проверните коленвал. Когда стрелка компрес-сометра успокоится, считайте давление компрессии и обороты двигателя. Повторите измерения на всех цилиндрах.

Давление компрессии: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внимание: Для достижения требуемой частоты оборотов двигателя всегда используйте полностью заряженный аккумулятор.

• Если обороты двигателя отличаются от нормы, проверьте удельную плотность электролита в аккумуляторе. Снова проверьте обороты двигателя при нормальной плотности электролита.

• Если давление компрессии ниже минимального значения, проверьте клапанные зазоры и компоненты, связанные с камерой сгорания (клапан, седло клапана, поршень, поршневое кольцо, стенки цилиндра, головка цилиндров, прокладка головки цилиндров). После проверки снова измерьте компрессию.

• Если в некоторых цилиндрах компрессия низкая, влейте небольшое количество моторного масла в отверстие под свечу зажигания такого цилиндра и проведите повторную проверку компрессии.

-Если после добавления моторного масла компрессия увеличивается, возможен износ или повреждение поршневых колец. Проверьте поршневые кольца и при необходимости замените.

-Если, несмотря на добавление моторного масла, давление компрессии остается низким, возможна неисправность клапанов. Проверьте, не повреждены ли клапаны. Замените клапан или седло клапана, соответственно.

• Если в двух смежных цилиндрах давление компрессии низкое и остается низким даже после добавления моторного масла, имеется утечка по прокладке. В этом случае замените прокладку головки цилиндров.

7. По завершении проверки установите снятые компоненты в порядке, обратном снятию.

8. Запустите двигатель и убедитесь, что он работает нормально.

Nissan X-Trail T31. Автоматический натяжитель приводного ремня ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

 width=

СНЯТИЕ

1. Снимите приводной ремень.

• После снятия приводного ремня зафиксируйте рычаг шкива натяжителя.

2. Снимите защитную накладку с правого переднего крыла.

3. Подоприте низ двигателя телескопической стойкой и снимите стойку и изолятор правой опоры двигателя. См. ниже.

4. Ослабьте крепежный болт и снимите автоматический натяжитель приводного ремня.

• Чтобы открутить крепежный болт, приподнимите двигатель спереди домкратом и зафиксируйте основание двигателя.

Примечание: Пользуйтесь головкой TORX (размер N50).

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Внимание: При установке автоматического натяжителя не заденьте за шкив водяного насоса и не повредите его.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности