Автомобиль Nissan X-Trail T31. Задний редуктор трансмиссии

Nissan X-Trail T31. Задний редуктор трансмиссии


Задний редуктор состоит из главной передачи с дифференциалом и электромагнитной муфты. Редуктор установлен на заднем подрамнике и предназначен передавать крутящий момент от карданного вала на приводы задних колёс. Крутящий момент поступает от двигателя через раздаточную коробку. Главная передача редуктора — гипоидная, собрана вместе с дифференциалом в алюминиевом картере.

межосевой дифференциал. Чтобы исключить дополнительную нагрузку на детали трансмиссии, режим LOCK автоматически выключится при увеличении скорости свыше 10 км/ч, и система перейдет в режим AUTO.

Весь механизм электромагнитной муфты закрыт кожухом из алюминиевого сплава. Он крепится к картеру главной передачи и дифференциала болтами. Такая конструкция позволяет в случае неисправности электромагнитной муфты заменить ее, не снимая картер редуктора с автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять уровень масла в картере заднего редуктора и регулярно заменять в соответствии с планом технического обслуживания.

Рекомендуемое трансмиссионное масло для заднего редуктора

Заправочный объем, л Тип трансмиссионного масла

Масло для гипоидных передач Nissan

0,55

Differential Oil Hypoid Super

GL-5 80W-90*

* При отсутствии оригинального масла завод-изготовитель допускает использование в заднем редукторе трансмиссионного масла для гипоидных передач качеством по API GL-5 и вязкостью по SAE 80W-90.



Проверка технического состояния

Работу выполняем в соответствии с планом периодического технического обслуживания. Выполнение работы следует совместить с проверкой состояния приводов задних колес.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем на смотровую канаву или эстакаду.

2. Убеждаемся в отсутствии потеков из-под пробок 1 и крышки картера 2, а также через сальники приводов задних колес 3...

6. Убеждаемся в надежном креплении редуктора к заднему подрамнику и в отсутствии трещин на кронштейнах опор.


Замена масла

Работу выполняем в соответствии с планом технического обслуживания. Слив масла также может потребоваться при ремонте редуктора или снятии приводов задних колес.

Для выполнения работы потребуются емкость для сбора масла вместимостью не менее 1 л, новые уплотнительные прокладки под пробки сливного и контрольного отверстий.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

Заменяем масло в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем на смотровую канаву или эстакаду.

2. Подставляем подготовленную емкость под сливное отверстие картера редуктора.

6. Масляным шприцем заливаем в картер редуктора трансмиссионное масло до нижней кромки контрольного отверстия.

7. Заворачиваем пробку в отверстие с новой прокладкой.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности