Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА — ЗАМЕНА
Datsun on-Do, me-Do. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА - ЗАМЕНА
Для выполнения работы потребуются:
— двух- или трехзахватный съемник;
— съемник внутренних стопорных колец;
— чашечный съемник.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),
2. Ослабляем затяжку гайки ступицы заднего колеса аналогично тому, как это показано на переднем колесе (см. «Подшипник ступицы переднего колеса - замена»).
3. Устанавливаем автомобиль на подставку, снимаем колесо и тормозной барабан (см. «Тормозной барабан - снятие и установка»).
4. Отворачиваем гайку и снимаем упорную шайбу гайки ступицы.
Установка
При запрессовке подшипника усилие можно прикладывать только к его наружному кольцу.
1. Используя наружное кольцо старого подшипника как оправку, съемником запрессовываем в ступицу новый подшипник.
4. Устанавливаем упорную шайбу и наживляем гайку ступицы.
5. Заворачивая гайку, напрессовываем подшипник на ось ступицы.
6. Устанавливаем тормозной барабан (см. «Тормозной барабан -снятие и установка») и колесо (см. «Колесо — замена»).
7. Опускаем автомобиль на колеса.
8. Затягиваем гайку ступицы моментом 186,3—225,6 Нм (19—23 кгс м) и заминаем край гайки в проточку оси ступицы (см. «Подшипник ступицы переднего колеса — замена»).
9. Устанавливаем колпак ступицы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст