Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА — ЗАМЕНА

Datsun on-Do, me-Do. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - ЗАМЕНА


Подшипник ступицы переднего колеса нерегулируемый. При появлении люфта в подшипнике его необходимо заменить.

Для выполнения работы потребуются надежная подставка под автомобиль, съемник внутренних стопорных колеи и набор приспособлений для замены подшипника ступицы.

Работу выполняем с помощником.

Снятие


Выпрессовывайте подшипник ступицы только в случае его замены, поскольку при демонтаже он, скорее всего, разрушится.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем декоративный колпак с колеса (см. выше, «Колесо - замена»). Поддев шлицевой отверткой снимаем крышку ступицы.

6. Снимаем переднее колесо (см. «Колесо - замена») и отворачиваем гайку ступицы.

7. Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Суппорт переднего тормозного механизма -снятие и установка»).

8. Снимаем тормозной диск (см. «Тормозной диск - снятие и установка»).

9. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (см. «Шаровая опора стойки - снятие и установка»).

10. Отворачиваем на несколько оборотов гайки крепления верхней опоры стойки к кузову (см. «Стойка передней подвески — снятие и установка»).

11. Отжав нижний рычаг подвески вниз, отводим нижний конец стойки в сторону и выводим из ступицы хвостовик наружного ШРУСа (см. «Привод переднего колеса - снятие и установка»).

Предупреждение!

При выполнении следующей операции усилие силового болта съемника должно прикладываться к торцевой поверхности ступицы, а не к кольцу подшипника.

12. Упираем лапы съемника в поворотный кулак и, вращая гайку болта, выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
13. Съемником сжимаем и снимаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника ступицы.
14. С обратной стороны поворотного кулака съемником сжимаем и снимаем другое стопорное кольцо подшипника ступицы.

Установка
1. Тщательно очищаем от грязи и коррозии посадочное отверстие под подшипник в поворотном кулаке.

2. Съемником устанавливаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника.

Предупреждение!

При выполнении следующей one-рации (запрессовке подшипника) усилие силового болта съемника должно прикладываться только к наружному кольцу подшипника.

3. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора в стопорное кольцо.

6. Вставляем вал привода в шлицевое отверстие ступицы.

7. Надеваем на вал упорную шайбу и заворачиваем новую гайку ступицы.

8. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

9. Устанавливаем колесо (см. «Колесо - замена») и опускаем машину. Фиксируем колесо противооткатными упорами, а помощник нажимает педаль тормоза.

10. Затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 225,6—247,2 Н м (23-25,2 кгс м).

11. Заминаем край гайки в проточки вала привода (в двух местах) и устанавливаем колпак ступицы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности