Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ — ЗАМЕНА
Datsun on-Do, me-Do. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА
Снятие
1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.
Установка
1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника
и запрессовываем его через оправку или отрезок трубы диаметром около 40 мм так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.
2. Вставляем шпонку в паз коленчатого вала.
3. Устанавливаем зубчатый шкив на вал.
Предупреждение!
Устанавливая шкив, контролируйте, чтобы шпонка при этом не выпала из паза.
4. Устанавливаем ремень привода ГРМ, шкив коленчатого вала в последовательности, обратной снятию (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
5. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст