Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ — ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Datsun on-Do, me-Do. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ - ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Для выполнения работы потребуется помощник, а также резиновая груша.

Последовательность выполнения

1 Подготавливаем автомобиль и необходимое оборудование к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту» и см. «Гидравлический привод тормозов - прокачка»).

2. Снимаем крышку бачка (см. «Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости - проверка и замена»).

Предупреждение!

Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости следим за тем, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже отметки MIN.

3. Грушей отбираем рабочую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

4. Заливаем в бачок новую жидкость до верхней кромки бачка.

5. Прокачиваем контуры системы гидропривода, начиная с задних колес автомобиля (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка»).

6. Прокачку каждого колесного цилиндра проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера.

7. После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Datsun on-Do, me-Do. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для выполнения работы потребуется

специальный ключ на 13 мм для штуцеров тормозных трубок.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея -снятие и установка»).

3. Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке (см. «Дроссельный узел - снятие, замена прокладки и установка»).

4. Резиновой грушей или шприцем отбираем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра (см. выше, «Гидравлический привод тормозов - замена тормозной жидкости»).

5. Специальным ключом на 13 мм ослабляем затяжку штуцеров четырех тормозных трубок главного тормозного цилиндра. Рожковым ключом на 13 мм полностью выворачиваем штуцеры тормозных трубок.

Установка

1. Собираем и устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.

Перед установкой бачка на новый тормозной цилиндр смачиваем патрубки бачка чистой тормозной жидкостью.

Штуцеры тормозных трубок затягиваем специальным ключом.

2. Заполняем бачок свежей тормозной жидкостью и прокачиваем гидравлический привод тормозной системы (см. «Гидравлический привод тормозов - прокачка»).

3. Проверяем отсутствие утечек жидкости в местах подсоединения тормозных трубок к главному тормозному цилиндру.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности