Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — ЗАМЕНА

Datsun on-Do, me-Do. РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА - ЗАМЕНА

Заменяем цилиндр при подтекании тормозной жидкости и при «зависании» поршня (поршней) в цилиндре, в результате чего один или оба поршня перестают перемещаться в цилиндре.

Для выполнения работы потребуется специальный ключ для штуцеров прокачки рабочих цилиндров и штуцеров тормозных трубок.

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем тормозной барабан (см. «Тормозной барабан — снятие и установка»),

3. Поднимаем рычаг стояночного тормоза до упора.

4. Снимаем со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра защитный резиновый колпачок и специальным или накидным ключом на 8 мм выворачиваем штуцер.

5. Обрабатываем штуцер тормозной трубки проникающей смазкой.

Установка
1. Очищаем детали тормозного механизма от грязи и ржавчины, обезжириваем рабочую поверхность барабана, незначительное замасливание накладок тормозных колодок устраняем при помощи наждачной бумаги.

2. Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.

3. Устанавливаем тормозной барабан (см. «Тормозной барабан - снятие и установка»),

4. Прокачиваем тормозную систему (см. «Гидравлический привод тормозов - прокачка») и убеждаемся в герметичности соединения тормозной трубки с рабочим цилиндром.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности