Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — ЗАМЕНА
Datsun on-Do, me-Do. РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА - ЗАМЕНА
Заменяем цилиндр при подтекании тормозной жидкости и при «зависании» поршня (поршней) в цилиндре, в результате чего один или оба поршня перестают перемещаться в цилиндре.
Для выполнения работы потребуется специальный ключ для штуцеров прокачки рабочих цилиндров и штуцеров тормозных трубок.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Снимаем тормозной барабан (см. «Тормозной барабан — снятие и установка»),
3. Поднимаем рычаг стояночного тормоза до упора.
4. Снимаем со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра защитный резиновый колпачок и специальным или накидным ключом на 8 мм выворачиваем штуцер.
5. Обрабатываем штуцер тормозной трубки проникающей смазкой.
Установка
1. Очищаем детали тормозного механизма от грязи и ржавчины, обезжириваем рабочую поверхность барабана, незначительное замасливание накладок тормозных колодок устраняем при помощи наждачной бумаги.
2. Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.
3. Устанавливаем тормозной барабан (см. «Тормозной барабан - снятие и установка»),
4. Прокачиваем тормозную систему (см. «Гидравлический привод тормозов - прокачка») и убеждаемся в герметичности соединения тормозной трубки с рабочим цилиндром.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст