Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

Datsun on-Do, me-Do. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

Передний тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром. Тормозной диск чугунный, его минимально допустимая толщина при износе составляет 17,8 мм. Зазор между тормозными колодками и диском поддерживается за счет упругости резинового уплотнительного кольца, установленного в проточке стенки рабочего цилиндра.


Детали суппорта переднего тормозного механизма: 1 - штуцер прокачки; 2 - рабочий цилиндр; 3 - неподвижная скоба суппорта; 4 - направляющий палец подвижной скобы; 5 -защитный чехол направляющего пальца; б - болт направляющего пальца; 7 - стопорная пластина; 8 - подвижная скоба суппорта; 9 - болт крепления рабочего цилиндра к подвижной скобе; 10 - тормозные колодки

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ - ЗАМЕНА

Для выполнения работы потребуются:

- надежная подставка под автомобиль;

-небольшая металлическая щетка.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к проведению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем передние колеса (см. «Колесо - замена*).

3. Очищаем от грязи бачок главного тормозного цилиндра. Снимаем крышку бачка.

4. Очищаем тормозной механизм от грязи.

5. Через смотровое отверстие в плавающей скобе суппорта немного раздвигаем тормозные колодки так, чтобы они отошли от тормозного диска на максимально возможное рас стояние.

6. Шлицевой отверткой отгибаем угол стопорной пластины болта нижнего направляющего пальца.

10. Снимаем тормозные колодки.

11. Небольшой металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины посадочные места колодок.

12. Убеждаемся в отсутствии подтекания тормозной жидкости из-под манжеты тормозного цилиндра.

Установка

1. Устанавливаем на место новые тормозные колодки.

2. Опускаем подвижную скобу вниз до совмещения отверстия в корпусе с


отверстием в направляющем пальце (опуская скобу, следите за тем, чтобы пружинные усики колодок не встали враспор и не погнулись).

3. Заворачиваем и затягиваем болт направляющего пальца.

4. Фиксируем болт от отворачивания углом стопорной пластины.

5. Устанавливаем тормозной шланг в кронштейн стойки подвески.

6. Аналогичным образом меняем тормозные колодки тормозного механизма другого переднего колеса.

7. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между колодками и тормозными дисками.

8. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.

Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится выше отметки МАХ, резиновой грушей отбираем часть жидкости из бачка.

Предупреждение!

После замены тормозных колодок в первые 100-200 км пробега эффективность торможения будет снижена. Будьте осторожны!

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности