Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ — ЗАМЕНА

Datsun on-Do, me-Do. ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ - ЗАМЕНА


Трос заменяем при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании, а также при неисправности механизма регулировки длины троса.

Снятие

1. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»),

2. Потянув за наконечник троса, выводим его поводок из зацепления с рычагом вилки выключения сцепления.

Отворачиваем поводок по резьбе наконечника троса и снимаем поводок.

Установка

1. Покрываем палец и втулку пальца педали сцепления пластичной смазкой (Литол-24).

2. Протягиваем трос через отверстие в перегородке моторного отсека из салона в подкапотное пространство.

3. Заправляем резиновый чехол оболочки троса в отверстие перегородки моторного отсека.

4. Надеваем поводок зубчатого наконечника троса на палец педали сцепления и крепим его фиксирующей скобой.

5. Крепим гайкой кронштейн оболочки троса к кронштейну педали сцепления и устанавливаем датчик педали сцепления.

6. В моторном отсеке вставляем нижний наконечник оболочки троса в отверстие кронштейна на левой опоре силового агрегата и заправляем оболочку троса в кронштейн на коробке передач.

7. Наворачиваем поводок на резьбовой наконечника троса, обеспечив выступание наконечника из поводка в переделах одного витка резьбы.

8. Регулируем привод выключения сцепления (см. выше «Привод выключения сцепления — регулировка»), после чего несколько раз нажи-маем педаль сцепления и повторяем регулировку.

9. Пластичной смазкой (Литол-24) покрываем рабочую поверхность поводка резьбового наконечника троса.

10. Убеждаемся в исправной работе сцепления (см. ниже, «Проверка технического состояния сцепления»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности