Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКП — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКП - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА


Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Отсоединяем тросы привода переключения передач (см. выше).

3. Ключом на 24 мм выворачиваем фиксатор 1. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем три болта 2 крепления механизма переключения передач (для наглядности показано на снятой коробке передач).

Datsun on-Do, me-Do. САЛЬНИКИ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС - ЗАМЕНА


Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Сливаем масло из коробки передач (см. «Коробка передач - проверка уровня и замена масла»).

3. Вынимаем привод (см. «Привод переднего колеса - снятие и установка»).

4. Поддев сальник большой шлицевой отверткой или монтажной лопаткой, извлекаем его из картера коробки передач.

Установка

Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его, используя старый сальник как оправку.

Сальник привода второго колеса заменяем аналогично.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности