Автомобиль Газель до 2009 года. Снятие картера сцепления (двигатель ЗМЗ-40522)

Газель до 2009 года. Снятие картера сцепления (двигатель ЗМЗ-40522)

Работу проводим на смотровой кана­ве или эстакаде.

Снимаем карданную передачу (см. «Снятие карданной передачи», с. 201).

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 187). Ключом или головкой «на 12» отво­рачиваем два болта и снимаем ра­бочий цилиндр привода выключения сцепления со штоком (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода», с. 181).

Через отверстие картера сцепления вынимаем муфту выключения сцеп­ления с выжимным подшипником.


При необходимости, ключом «на 10» отворачиваем болт крепления...



...и снимаем вилку выключения сцепления.



Придерживая болты ключом «на 14», ключом или головкой «на 17» отво­рачиваем гайки трех нижних болтов крепления картера и вынимаем бол­ты из отверстий.


Головкой «на 14» отворачиваем семь болтов крепления картера, два из ко­торых одновременно служат для крепления стартера (они длиннее).



Снимаем картер сцепления с двух направляющих штифтов, предназна­ченных для его центрирования.

Устанавливаем картер сцепления в обратной последовательности, за­полнив сферическое гнездо вилки выключения смазкой ШРУС-4.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности