Автомобиль Газель до 2009 года. Снятие главного цилиндра гидропривода
Газель до 2009 года. Снятие главного цилиндра гидропривода
Сливаем из гидропривода рабочую жидкость (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости», с. 180).
Ключом «на 12» отворачиваем штуцер трубки от главного цилиндра. |
Под панелью приборов, придерживая ось штока ключом «на 19», ключом «на 17» отворачиваем гайку... |
...и вынимаем ось штока... |
...вместе с ее пластмассовыми втулками.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра. |
Снимаем главный цилиндр гидропривода.
Для регулировки положения педали сцепления и обеспечения ее хода в пределах 145-160 мм, а хода штока работающего цилиндра не менее 14 мм...
...большой отверткой и ключом «на 13» ослабляем контргайку, после чего уменьшаем или увеличиваем длину штока цилиндра, отворачивая или заворачивая ушко.
Затянув контргайку, устанавливаем главный цилиндр гидропривода в обратной последовательности. Пластмассовые втулки смазываем любой пластичной смазкой.
Газель до 2009 года. Снятие рабочего цилиндра гидропривода
Сливаем из гидропривода рабочую жидкость (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости», с. 180).
Ключом «на 17» ослабляем затяжку наконечника шланга гидропривода. |
Ключом или головкой «на 12» отворачиваем два болта и отсоединяем рабочий цилиндр от картера сцепления. |
Вращая цилиндр вокруг оси, снимаем его с резьбовой части наконечника шланга. Под наконечником установлена медная уплотнительная шайба.
Устанавливаем цилиндр в обратной последовательности, убедившись, что вилка выключения сцепления не сместилась с опоры. Медную шайбу замените на новую, для обеспечения герметичности гидропривода. Заливаем свежую рабочую жидкость и прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости», с. 180).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст