Автомобиль Газель до 2009 года. Снятие картера сцепления (двигатель УМЗ-4216)

Газель до 2009 года. Снятие картера сцепления (двигатель УМЗ-4216)

Картер сцепления снимаем при его механическом повреждении.

Работу проводим на смотровой кана­ве или эстакаде.

Для наглядности работа показана на снятом двигателе.

Снимаем стартер (см. «Снятие и про­верка стартера», с. 272).

Снимаем детали привода сцепле­ния (см. «Снятие картера сцепления (двигатель ЗМЗ-40522»), с. 182). Снимаем рабочий цилиндр сцепле­ния (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода», с. 181).


Снимаем маховик (см. «Замена зад­него сальника коленчатого вала», с. 60).

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления правого кронштей­на картера сцепления к блоку цилин­ров

...и снимаем правый кронштейн вместе с металлической проклад­кой.

Аналогично снимаем левый кронш­тейн.

Накидным ключом «на 14» отворачи­ваем левый верхний болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров.



Накидным ключом «на 17» отворачива­ем левый нижний болт крепления кар­тера сцепления к блоку цилиндров.

Теми же инструментами отворачива­ем болты крепления картера сцепле­ния с правой стороны.

Головкой «на 17» отворачиваем два верхних болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров...



...и снимаем его.

Картер сцепления центрируется с блоком цилиндров по двум устано­вочным штифтам (показаны стрелка­ми), запрессованным в блок. Устанавливаем картер сцепления в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности