Автомобиль Газель до 2009 года. Снятие картера сцепления (двигатель УМЗ-4216)
Газель до 2009 года. Снятие картера сцепления (двигатель УМЗ-4216)
Картер сцепления снимаем при его механическом повреждении.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Для наглядности работа показана на снятом двигателе.
Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера», с. 272).
Снимаем детали привода сцепления (см. «Снятие картера сцепления (двигатель ЗМЗ-40522»), с. 182). Снимаем рабочий цилиндр сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода», с. 181).
Снимаем маховик (см. «Замена заднего сальника коленчатого вала», с. 60).
Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна картера сцепления к блоку цилинров
...и снимаем правый кронштейн вместе с металлической прокладкой.
Аналогично снимаем левый кронштейн.
Накидным ключом «на 14» отворачиваем левый верхний болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров. |
Накидным ключом «на 17» отворачиваем левый нижний болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Теми же инструментами отворачиваем болты крепления картера сцепления с правой стороны.
Головкой «на 17» отворачиваем два верхних болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров... |
...и снимаем его.
Картер сцепления центрируется с блоком цилиндров по двум установочным штифтам (показаны стрелками), запрессованным в блок. Устанавливаем картер сцепления в обратной последовательности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст