Автомобиль Газель до 2009 года. Снятие коробки передач

Газель до 2009 года. Снятие коробки передач

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде с помощником. Сливаем масло (см. «Замена мас­ла», с. 186).

Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. «Снятие карданной передачи», с. 201).

Из кабины, поддев шлицевой отверткой, поднимаем гофрирован­ный чехол рычага переключения пе­редач.


Отверткой или бородком поддеваем запорную втулку.


Снимаем верхнюю часть рычага вместе с чехлом.


Разжимаем двумя отвертками сек­торы распорной втулки и снимаем втулку.


Снимаем резиновую подушку...


...и запорную втулку.


Для удобства последующей сбор­ки устанавливаем детали верхнего рычага в его внутреннюю полость в последовательности, обратной снятию, и фиксируем их запорной втулкой.

Отверткой отворачиваем шесть са­морезов...


и снимаем уплотнитель пола



Снимаем защитный чехол.


Рукой или пассатижами отворачива­ем колпак...


...и вынимаем рычаг.


Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна при­емной трубы системы выпуска от­работавших газов к картеру коробки передач.


Снимаем заднюю поперечину креп­ления силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 65).

Головкой «на 13» отворачиваем че­тыре болта крепления поддона кар­тера сцепления...



...и снимаем его.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хо­да (см. «Замена выключателя света заднего хода», с. 187).

Отсоединяем колодку жгута прово­дов от датчика скорости автомобиля (см. «Снятие датчика скорости и его привода», с. 86).

Устанавливаем под картер сцепле­ния регулируемый упор.


Головкой на «19» с карданным шар­ниром отворачиваем четыре гайки крепления коробки передач к карте­ру сцепления.



Осторожно покачивая и смещая ко­робку передач назад, снимаем ее.

Перед монтажом коробки передач снимаем вилку выключения сцеп­ления (см. «Снятие картера сцепле­ния (двигатель ЗМЗ-40522)», с. 182). Очищаем шлицы первичного вала и наносим на них и цилиндрическую поверхность крышки подшипника тонкий слой смазки ШРУС-4М.


Устанавливаем на цилиндрическую поверхность крышки подшипника муфту выключения сцепления.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. При монтаже вилки выключения сцеп­ления ее лапки должны прижаться к ушкам муфты выключения сцепле­ния, а шаровая опора вилки - войти в ее соответствующее углубление.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности