Автомобиль Opel Meriva. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Opel Meriva. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков тарельчатой пружины нажимного диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORXT30.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 199), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления...
4. ...и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой проверьте новый подтип ник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н-м.
8. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 199).
9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач», с. 196).
Opel Meriva. ЗАМЕНА ШЛАНГА И ОСНОВНОЙ ТРУБКИ ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
...и специальные ключи «на 11»и «на 14» для гаек крепления трубопроводов.
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 278).
2. Снимите верхнюю... |
3. ...и переднюю панели короба воздухо- притока (см. «Снятие и установка короба воз- духопритока», с. 330).
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 356).
5. Подденьте отверткой фиксатор крепления наконечника основной трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру и выньте фиксатор из пазов наконечника главного цилиндра.
6. Удерживая наконечник шланга от проворачивания, отверните гайку основной трубки гидропривода.
7. Расстегните держатели трубки гидропривода выключения сцепления и снимите основную трубку.
8. Поддев отверткой, извлеките фиксатор крепления наконечника шланга к переходнику.. |
9. ...и извлеките наконечник шланга из переходника.
Наконечник шланга уплотнен в переходнике резиновым кольцом. Замените кольцо независимо от его состояния. |
10.Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач», с. 196).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст