Автомобиль Opel Meriva. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Opel Meriva. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Признаком необходимости замены под­шипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на пе­даль сцепления, а на необходимость заме­ны рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене подшипника выключения сцеп­ления по причине шума проверьте состояние лепестков тарельчатой пружины нажимного диска. При сильном износе концов лепест­ков в местах контакта с подшипником заме­ните ведущий диск в сборе.

Подшипник А выключения сцепления пред­ставляет собой единое целое с рабочим ци­линдром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.



Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORXT30.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 199), если она не была снята для ремонта сцепления.


2. Отверните гайку крепления промежуточ­ной трубки гидропривода выключения сцеп­ления к рабочему цилиндру.

3. Выверните три болта крепления рабоче­го цилиндра к картеру сцепления...


4. ...и извлеките цилиндр в сборе с подшип­ником выключения сцепления из картера сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой проверьте новый подтип ник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.



5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.

6. Замените уплотнительное кольцо под­шипника выключения сцепления независимо от его состояния.

7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипни­ком в порядке, обратном снятию. Болты креп­ления рабочего цилиндра к картеру сцепле­ния затяните моментом 7 Н-м.

8. Установите коробку передач (см. «Сня­тие и установка механической коробки пере­дач», с. 199).

9. Удалите воздух из гидропривода выклю­чения сцепления (см. «Прокачка гидроприво­да выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач», с. 196).

Opel Meriva. ЗАМЕНА ШЛАНГА И ОСНОВНОЙ ТРУБКИ ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

...и специальные ключи «на 11»и «на 14» для гаек крепления трубопроводов.

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 278).

2. Снимите верхнюю...



3. ...и переднюю панели короба воздухо- притока (см. «Снятие и установка короба воз- духопритока», с. 330).

4. Снимите полку крепления аккумулятор­ной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 356).

5. Подденьте отверткой фиксатор крепле­ния наконечника основной трубки гидропри­вода выключения сцепления к главному ци­линдру и выньте фиксатор из пазов наконеч­ника главного цилиндра.

6. Удерживая наконечник шланга от прово­рачивания, отверните гайку основной трубки гидропривода.

7. Расстегните держатели трубки гидропри­вода выключения сцепления и снимите основ­ную трубку.

8. Поддев отверткой, извлеките фиксатор крепления наконечника шланга к переходнику..





9. ...и извлеките наконечник шланга из пе­реходника.

Наконечник шланга уплотнен в переходнике резиновым кольцом. Замените кольцо неза­висимо от его состояния.



10.Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач», с. 196).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности