Автомобиль Opel Meriva. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л
Opel Meriva. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масло различаются по запаху, при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд
тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия коробки передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 199), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 192), маховика (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 75), а также отвертка, оправка, молоток.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 199).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 192).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефек- товка и установка маховика», с. 75).
4. Аккуратно подденьте сальник так, чтобы не повредить рабочую поверхность коленчатого вала, и извлеките сальник из гнезда двигателя.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо двигателя, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в гнездо заподлицо. В качестве оправки можно использовать отрезок подходящей по диаметру трубы или старый сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.
Opel Meriva. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л
Крышка привода газораспределительного механизма уплотнена медной прокладкой, на которую нанесено резиновое уплотнение в местах расположения каналов систем охлаждения и смазки. Если подтекание охлаждающей жидкости или масла через прокладку не удается устранить протяжкой болтов крепления, замените прокладку.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для замены цепи привода газораспределительного механизма (см. «За* мена цепи привода газораспределительного механизма», с. 89).
1. Снимите крышку привода газораспределительного механизма...
2. ...натяжитель цепи... |
3. ...башмак натяжителя цепи. |
4. ...успокоитель цепи... |
5. ...а затем цепь привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного, механизма», с. 89).
6. Снимите прокладку привода газораспределительного механизма с привалочной поверхности передней части двигателя и установите новую прокладку.
7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст