Автомобиль Opel Meriva. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Opel Meriva. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Маховик снимают для замены при повреж­дении его зубчатого обода, для замены задне­го сальника коленчатого вала и для шлифова­ния поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необ­ходимые для снятия коробки передач и сцепления, торцовая головка «на 19»,уд­линитель, вороток, большая отвертка или монтажная лопатка.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 199) и сцепление (см «Снятие и установка сцепления» с. 192).

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Маховик может быть установлен на коленча­тый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и ко­ленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением), однако для облег­чения установки маховика рекомендуем по­метить взаимное расположение деталей.

3. Выверните пять болтов крепления махо­вика, удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.



Для наглядности фотографии по снятию маховика сделаны на снятом двигателе.

4. Выверните шестой болт и снимите ма­ховик.



5. Проверьте состояние зубьев обода ма­ховика и в случае их повреждения замените маховик.


6. Замените маховик, если на поверхнос­тях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились рис­ки и задиры.

7. Проверить и прошлифовать маховик мож­но в мастерской, располагающей специаль­ным оборудованием. Биение маховика, изме­ренное по зубчатому венцу, не должно превы­шать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемо­го металла не должен быть больше 0,3 мм.

8. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резь­бу болтов крепления маховика смажьте ана­эробным фиксатором резьбы, предваритель­но обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест- накрест моментом 35 Нм (3,5 кгс-м), довер­ните на угол 30°, а затем еще на 15е.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности