Автомобиль Toyota Hilux. Коды неисправностей системы VSC

Toyota Hilux. Коды неисправностей системы VSC

Таблица. Коды неисправностей системы VSC.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

-

43

Неисправность системы ABS

Неисправность системы ABS

1. Система ABS.

2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1201

51

Неисправность системы управления двигателем

Неправильное значение сигнала от двига­теля более 1 с.

- Система управления двигателем.

C1203

53

Блок управления двигате­лем - неисправность в це­пи передачи данных

Ошибка передачи данных между элек­тронным блоком управления двигателем и блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля.

- Электронный блок управле­ния двигателем.

C1210

36

Датчик бокового переме­щения - не проведена ка­либровка

Нулевая точка датчика бокового переме­щения стерта из памяти блока управления

- Калибровка датчика бокового перемещения и замедления.

- Датчик замедления и бокового перемещения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1231

31

Датчик положения рулево­го колеса - неисправность

Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 9,5 -17,4 В. Отсутствуют дан­ные или поступают неверные данные от датчика положения рулевого колеса.

- Датчик и цепь датчика поло­жения рулевого колеса.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1232

32

Датчик замедления - залипание датчика

Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч, любой из сигналов GL1 и GL2 датчиков не изменяются в течении 30 с или более.

- Датчик и цепь датчика замед­ления и бокового перемещения.

C1234

34

Датчик бокового перемеще­ния - неисправность

Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 9,5 -17,4 В. Поступает сигнал о неисправности датчика бокового пере­мещения.

- Датчик и цепь датчика замед­ления и бокового перемещения.

- Установка датчика.

C1290

66

Датчик положения рулево­го колеса - не проведена калибровка

Записанная в блок управления нулевая точка датчика положения рулевого колеса значительно отличается от стандартного значения

1. Калибровка датчика замедле­ния и бокового перемещения или датчика положения руле­вого колеса.

2. Плохо отрегулированною центральное положение руле­вого колеса.

3. Настройка положения руля.

4. Углы установки передних колес.

С1336

39

Датчик замедления - неправильная калибровка

- Автомобиль работает в нормальном режиме без настроенной нулевой точки датчика замедления.

- После настройки нулевой точки датчика замедления, напряжение датчика отлича­ется от номинального (2,38 - 2,62 В).

- Датчика бокового перемеще­ния и замедления.

- Калибровка датчика бокового перемещения и замедления.

- Блок управления системами улучшения управляемости ав­томобиля.

С1432

31

Питание датчика поло­жения рулевого колеса - неисправность

Сигнал о неисправности питания посту­пает от датчика положения рулевого колеса

- Питание датчика положения рулевого колеса.

- Датчик положения рулевого колеса.

С1433

31

Внутренняя неисправ­ность датчика положения рулевого колеса

1. Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В, в блок управления поступает непра­вильный сигнал от датчика положения рулевого колеса в течение 0,012 с.

2. Обрыв в цепи питания датчика положе­ния рулевого колеса в течении 1 с или более.

- Датчик положения рулевого колеса.

С1434

31

Неверный выходной сиг­нал датчика положения рулевого колеса

Ошибка связи между блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля и датчиком положения рулевого колеса или неисправность в калибровке датчика положения рулевого колеса

- Питание датчика положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

С1435

34

Внутренняя неисправ­ность датчика бокового перемещения

Поступает сигнал о неисправности от датчика бокового перемещения

- Датчик замедления (бокового перемещения).

С1436

34

Датчик бокового пере­мещения - неисправность

- При неподвижном автомобиле, выход­ное значение датчика замедления и бо­кового перемещения не равно 0 град/с.

- Неправильное значение сравнения.

- Датчик замедления (бокового перемещения).

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1437

65

Потеря связи с электрон­ным блоком управления двигателем

Напряжение на выводе "IG1" более 10 В, автомобиль движется со скоростью бо­лее 15 км/ч, в блок управления двигате­лем не поступают сигналы в течение 2 с или более

- Шина CAN (между блоком управления системами улуч­шения управляемости авто­мобиля и блоком управления двигателем).

C1439

66

Не завершена инициали­зация датчика положения рулевого колеса

После того, как нулевая точка датчика положения рулевого колеса удалена за счет, например, неисправности питания датчика, калибровка нулевой точки дат­чика не может быть установлена в тече­ние 60 с при непрерывном движении ав­томобиля

1. Датчик положения рулевого колеса.

2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

3. Датчик замедления и боко­вого перемещения.

С1440

98

Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля опреде­ляет, что автомобиль движется по дороге с большим уклоном

При движении по дороге с большим ук­лоном (Не является неисправностью. После того, как транспортное средство возвращается в нормальное положение код неисправности автоматически уда­ляется)

- Датчик замедления (бокового перемещения).

C1441

98

Неисправность вакуумно­го усилителя тормозов

Датчик усилия нажатия на педаль тормо­за и датчик давления в главном тормоз­ном цилиндре работают нормально, дат­чик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", сигнал от датчика давления в главном тормозном цилиндре не указывает на увеличение давления

- Вакуумный усилитель тормозов.

C1443

34

Поступает неверный сиг­нал от датчика бокового перемещения

Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В, поступает неверный сигнал от датчика бокового перемещения в течение 10 с или более

- Датчик замедления и боко­вого перемещения.

С1445

66

Автомобиль движется с незавершенной инициа­лизацией датчика поло­жения рулевого колеса

Калибровка нулевой точки датчика по­ложения рулевого колеса не может быть установлена при движении автомобиля со скоростью более 35 км/ч в течении не менее 30 с (педаль тормоза отпущена) без учета калибровки нулевой точки

- Датчик положения рулевого колеса.

- Датчик замедления и боко­вого перемещения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

U0100

65

Потеря связи с электрон­ным блоком управления двигателем

Напряжение на выводе "IG1" 10 -17,4 В, автомобиль движется со скоростью 15 км/ч. Отсутствует связь с блоком управления двигателем в течение 2 с или более.

- Шина данных CAN.

U0123

62

Потеря связи с датчиком бокового перемещения

- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -17,4 В. Невозможна пере­дача данных от датчика в течение 1 с или более.

- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -17,4 В, следующее усло­вие выполняется десять раз подряд:

- Один или более раз в течении 5 с нет сигнала от датчика.

- Шина данных CAN.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности