Автомобиль Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS
Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
C0200*1 | 31*1 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса - неисправность цепи | 1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. 4. Напряжение на выводе "IG1" более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с. | - Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса. - Ротор датчика частоты вращения колеса. - Установка датчика частоты вращения колеса. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C0205*1 | 32*1 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса - неисправность цепи | ||
C0210*1 | 33*1 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса - неисправность цепи | ||
C0215*1 | 34*1 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса - неисправность | ||
C0226 | 21 | Электромагнитный клапан переднего правого колеса - обрыв или короткое замыкание цепи | Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В. | - Электромагнитный клапан. - Модулятор давления. |
C0236 | 22 | Электромагнитный клапан переднего левого колеса - обрыв или короткое замыкание цепи | ||
C0246 | 23 | Электромагнитный клапан заднего правого колеса - обрыв или короткое замыкание цепи | ||
C0256 | 24 | Электромагнитный клапан переднего левого колеса - обрыв или короткое замыкание цепи | ||
C0273*1 | 13*1 | Реле электронасоса - обрыв цепи | - Условия выполняются более 0,1 с: 1. Напряжение на выводе "ЮТ' более 9,5 В. 2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА. 3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON"). - Условия выполняются в течении 0,1 с: 4. Напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В. 5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении "ON"). | - Предохранитель "ABS1". - Цепь электронасоса. - Реле электронасоса. |
C0274 | 14 | Реле электронасоса - короткое замыкание цепи | При переключении реле в положение "OFF" контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более | - Цепь электронасоса. - Реле электронасоса. |
C0278 | 11 | Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов | - Условия выполняются более 0,2 с: 1. Напряжение на выводе "IG1" более 9,5 В. 2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении "ON"). - Условия выполняются более 0,2 с: 3. Напряжение на выводе "Ю1" становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение "ON". 4. Контакты реле остаются разомкнутыми. | - Предохранитель "ABS2" или "ABS3". - Цепь или реле электронасоса. - Цепь или реле электромагнитных клапанов. |
C0279 | 12 | Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов | Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле "OFF". | Цепь или реле электронасоса. - Цепь или реле электромагнитных клапанов. |
C1225 | 25 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра | - При переключении электромагнитного клапана в положение "ON" ("OFF") происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с). - Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более. | - Цепь электромагнитного клапана. - Модулятор давления. |
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
C1235*1 | 35*1 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса | ||
C1236*1 | ** CD СО | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса | 1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе "IG1" не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. | 1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса. 2. Установка датчика. |
C1238*1 | * со со | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса | 2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с. | - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С 1239й | 39*1 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса | ||
C1241 | 41 | Аккумуляторная батарея - слишком высокое или слишком низкое напряжение | - При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе "IG1" менее 9,5 В в течение 10 с или более. - Реле электромагнитных клапанов в положении "ON", напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с. - Реле электронасоса в положении "ON", напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с. - Напряжение на выводе "IG1" более 17,4 В в течении не менее 0,8 с. | - Аккумуляторная батарея. - Система зарядки. - Предохранитель "ECU-IG". - Цепь питания. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1243*1 | ** СО | Датчик замедления - заедание | Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков "GL1" и "GL2" более 16 раз. | |
С1244 | 44 | Датчик замедления - обрыв или короткое замыкание цепи | - Сигнал на выводах "GL1" и "GL2" не соответствует номинальным значениям. - Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов "GL1" и "GL2" более 0.6G и через 60 с не становится меньше 0.4G. | - Датчик и цепь датчика замедления. |
С1245*1 | 45*1 | Датчик замедления - неверный выходной сигнал | Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G. | |
С1246*2 | 46*2 | Датчик давления в главном тормозном цилиндре - неисправность | 1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе "РМС" 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с. 2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с. 3. Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF". Напряжение на выводе "РМС" более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с. 4. Напряжение на выводе "Ю1" 9,5 -17,2 В. Напряжение на выводе "VCM" не соответствует номинальному значению (4,4 - 5,6 В) более 1,2 с. 5. Напряжение на выводе "VCM" 4,4 - 5,6 В. Напряжение на выводе "РМС" менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с. | - Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре. - Цепь выключателя стоп-сигналов. - Модулятор давления. |
С1249 | 49 | Выключатель стоп- сигналов - обрыв в цепи | Напряжение на выводе "ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. | - Выключатель стоп- сигналов. - Предохранитель "STOP". - Проводка или разъем выключателя. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1251*1 | 51 *1 | Электронасос - обрыв цепи питания | При выполнении одного из следующих условий: - Электронасос системы ABS неисправен. - Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. | 1. Цепь "массы". 2. Цепь электронасоса. |
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
С1267 | 67 | Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза | 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с. 2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении "OFF", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON" в течении 10 с или более, 3. Выключатель стоп-сигналов находится в положении "ON", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "OFF", давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более. 4. Выключатель стоп-сигналов находится в положении "ON", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "OFF", давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более. 5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч. | Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1268 | 68 | Датчик-выключатель режима "L4"раздаточной коробки - неисправность цепи | Не поступает сигнал к выводу "EXI4" блока управления системами улучшения управляемости автомобиля | - Датчик и цепь датчика- выключателя режима "L4" раздаточной коробки - неисправность цепи. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. - Блок управления полным приводом. |
С1337 | 37 | Размер одного из колес отличается от других | При выполнении одного из следующих условий: - Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес. - Неисправность датчика частоты вращения колеса. | - Цепь датчика частоты вращения колеса. - Размер шин. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1361 | 91 | Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электронасоса | Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при выключенном положении реле. | 1. Предохранитель "ABS1". 2. Цепь реле электронасоса. 3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1381 | 97 | Неисправность напряжения питания датчика замедления | Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с. | - Датчик и цепь датчика замедления. |
С140Г1 | 31 *1 | Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса | - Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. - При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. - При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD). | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. |
C1402*1 | ** CNJ CO | Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса | - Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. - При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. - При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD). | 1. Датчик частоты вращения колеса. 2. Ротор датчика. |
C1403*1 | ** CO CO | Нет сигнала датчика частоты вращения заднего правого колеса | - Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. - При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. - При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. |
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
C1404*1 | 34*1 | Нет сигнала датчика частоты вращения заднего левого колеса | 1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с. 2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с. 3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. |
C1405*1 | 31* | Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса | - Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. - Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1406*1 | CM CO | Обрыв в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса | 1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. 2. Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с | - Датчик частоты вращения колеса. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1407*1 | CO CO | Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса | - Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. - Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1408*1 | 34*1 | Обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса | 1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с. 2. Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номинального более 0,5 с | - Датчик частоты вращения колеса. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1413**1 | 35*1 | Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса | - Исчезает сигнал датчика более 255 раз. - При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. - При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1414*1 | 36*1 | Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса | - Исчезает сигнал датчика более 255 раз. - При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. - При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1415*1 | 38*1 | Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса | - Исчезает сигнал датчика более 255 раз. - При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. - При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1416*1 | 39*1 | Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса | - Исчезает сигнал датчика более 255 раз. - При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с. - При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с. | - Датчик частоты вращения колеса. - Ротор датчика. - Цепь датчика частоты вращения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
C1417 | 41 | Повышенное напряжение питания (вывод "IG1") | Напряжение на выводе "IG1" более 17,4 В в течение 0,8 с или более | 1. Предохранитель "ECU-IG 1". 2. Аккумуляторная батарея. 3. Система зарядки. 4. Цепь источника питания. 5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1419 | 44 | Неисправность внутренней цепи датчика замедления | От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности | - Датчик замедления (бокового перемещения). |
C1420 | 44 | Датчик замедления - неисправность | После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находится в неподвижном состоянии), разница остается не менее 0,4G в течение 60 с или более | - Установка датчика. - Датчик замедления (бокового перемещения). |
C1421*2 | 46*2 | Датчик давления в главном тормозном цилиндре - обрыв или короткое замыкание цепи | - Напряжение на выводе "IG" находится в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выводе "VCM" находится в диапазоне 4,64 - 5,37 В в течение 0,1 с или более. - Напряжение на выводе "VCM" находится в диапазоне 4,64 - 5,37 В, напряжение на выводе "РМС” находится в диапазоне 0,26 - 4,56 В в течение 0,1 с или более. | - Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1422*2 | 46*2 | Неверная настройка нулевой точки (высокий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре | Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF", напряжение на выводе "РСМ" не менее 0,86 В в течении 5 с или более | - Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов. - Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре. - Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1423*2 | 46*2 | Неверная настройка нулевой точки (низкий сигнал) датчика давления в главном тормозном цилиндре | Напряжение на выводе "РСМ" не более 0,27 В в течении 5 с или более | - Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1424*2 | 46*2 | Неверный выходной сигнал датчика давления в главном тормозном цилиндре | 1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа. 2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе "РМС" находится в диапазоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более. 3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напряжение на выводе "РМС" более 1,0 В, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 30 с или более. 4. Шум на сигнале датчика (вывод "РМС") обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд. | - Датчик давления в главном тормозном цилиндре. |
C1425*3 | 49*3 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов | Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более | - Предохранитель "STOP". - Выключатель стоп- сигналов. - Цепь выключателя. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1426 | 49 | Залипание выключателя стоп-сигналов в положении "OFF" | Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении "OFF" в течении 2 с или более | - Предохранитель "STOP". - Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов. - Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1427*1 | 51 *1 | Неисправность при работе электронасоса | Неисправность при работе электронасоса | - Масса модулятора давления. - Цепь электронасоса. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст