Чери Амулет. Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия


Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и повернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Метки ВМТ нанесены на зубчатый шкив распределительного вала и на головку блока цилиндров.
Также метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала и на крышку масляного насоса. Эти метки видны только при снятом шкиве привода дополнительных агрегатов.
1. Снимите ремни привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня генератора и кондиционера») и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»).
2. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания. Для этого установите рычаг переключения передач в положение включенной передачи и попросите помощника нажать на педаль тормоза.
3. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала...
4. ...и снимите шкив.
5. Снимите крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределителя»).
6. Заверните болт крепления шкива коленчатого вала и проверните за него коленчатый вал до совпадения меток на зубатых шкивах.
7. Если метки не совпадают, отрегулируйте положение ремня на шкивах (см. «Замена ремня газораспределителя»).
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Маховик снимают для замены деталей сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач, а также двенадцатигранный торцовый ключ «на 9».
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие коробки передач»).
2. Выверните девять болтов крепления маховика к ведущему диску сцепления...
3. ...и снимите маховик вместе с ведомым диском сцепления.
4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае повреждения замените маховик.
5. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления есть риски или задиры.
Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
Неплоскостность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,05 мм.
Биение маховика не должно превышать 0,15 мм.
6. Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив штифт на маховике со специальной прорезью на ведущем диске сцепления.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности