Чери Амулет. Дифференциал коробки передач


Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Ведомая шестерня главной передачи автомобиля Чери Амулет закреплена на коробке дифференциала заклепками, а ось сателлитов дифференциала зафиксирована от осевого смещения фасонными головками двух диаметрально расположенных заклепок. В связи с тем что заклепки отдельно в запасные части не поставляют и для их расклепки требуется мощное прессовое оборудование, Дифференциал коробки передач в гаражных условиях заключается только в замене его подшипников. При износе или повреждении шестерен дифференциала обратитесь на сервис для его ремонта или замены в сборе.

Замечание
При замене дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

Вам потребуются: универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием.
1. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Внимание
Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.

2. Напрессуйте подшипники дифференциала на цапфы его коробки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

Внимание
При напрессовке подшипника с приложением усилия к сепаратору он будет поврежден.
При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в картеры коробки передач и сцепления (см. «Разборка коробки передач»).

Замечание
Изношенное или поврежденное опорное кольцо полуосевой шестерни замените.


Механизм переключения передач состоит из установленных внутри картера коробки передач вилок включения передач, их поводков и штока, а также из поводка механизма переключения передач, установленного в приливе этого картера. Снятие, установка и дефектовка деталей, смонтированных в картере, описаны в процессе разборки коробки передач (см. «Разборка коробки передач»). Ремонт поводка механизма переключения передач описан в данном подразделе.
Вам потребуется съемник стопорных колец.
1. Разведите концы стопорного кольца крепления чашек нажимной пружины...
2. ...и, придерживая верхнюю чашку, снимите кольцо.
3. Снимите верхнюю чашку...
4. ...пружину...
5. ...и нижнюю чашку.
6. Снимите стопорное кольцо крепления каретки, разведя его концы.
7. Снимите со штока поводка каретку в сборе с переключателем...
8. ...и извлеките из каретки переключатель.
9. Осмотрите детали поводка механизма переключения передач. Замените сильно обжатую пружину, деформированный или имеющий повреждения шлицев и резьбы шток, каретку и переключатель с увеличенными вследствие износа отверстиями.
10. Соберите поводок механизма переключения передач в порядке, обратном разборке.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности