Чери Амулет. Дифференциал коробки передач
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала. |
Ведомая шестерня главной передачи автомобиля Чери Амулет закреплена на коробке дифференциала заклепками, а ось сателлитов дифференциала зафиксирована от осевого смещения фасонными головками двух диаметрально расположенных заклепок. В связи с тем что заклепки отдельно в запасные части не поставляют и для их расклепки требуется мощное прессовое оборудование, Дифференциал коробки передач в гаражных условиях заключается только в замене его подшипников. При износе или повреждении шестерен дифференциала обратитесь на сервис для его ремонта или замены в сборе. |
Замечание |
При замене дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре. |
Вам потребуются: универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием. |
1. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала. |
Внимание |
Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала. |
2. Напрессуйте подшипники дифференциала на цапфы его коробки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. |
Внимание При напрессовке подшипника с приложением усилия к сепаратору он будет поврежден. |
При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в картеры коробки передач и сцепления (см. «Разборка коробки передач»). |
Замечание |
Изношенное или поврежденное опорное кольцо полуосевой шестерни замените. |
Механизм переключения передач состоит из установленных внутри картера коробки передач вилок включения передач, их поводков и штока, а также из поводка механизма переключения передач, установленного в приливе этого картера. Снятие, установка и дефектовка деталей, смонтированных в картере, описаны в процессе разборки коробки передач (см. «Разборка коробки передач»). Ремонт поводка механизма переключения передач описан в данном подразделе. |
Вам потребуется съемник стопорных колец. |
1. Разведите концы стопорного кольца крепления чашек нажимной пружины... |
2. ...и, придерживая верхнюю чашку, снимите кольцо. |
3. Снимите верхнюю чашку... |
4. ...пружину... |
5. ...и нижнюю чашку. |
6. Снимите стопорное кольцо крепления каретки, разведя его концы. |
7. Снимите со штока поводка каретку в сборе с переключателем... |
8. ...и извлеките из каретки переключатель. |
9. Осмотрите детали поводка механизма переключения передач. Замените сильно обжатую пружину, деформированный или имеющий повреждения шлицев и резьбы шток, каретку и переключатель с увеличенными вследствие износа отверстиями. |
10. Соберите поводок механизма переключения передач в порядке, обратном разборке. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст