Автомобиль Газель Соболь. Замена пружины подвески

Газель Соболь. Замена пружины подвески


Работаем на смотровой канаве при твердом ровном покрытии пола.
Снимаем переднее колесо (см. «Снятие колес», с. 91).

Под раму устанавливаем стойку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 т и высотой около 600 мм.

Снимаем амортизатор (см. «Замена амортизатора», с. 100).

Отсоединяем нижний конец стойки стабилизатора от нижнего рычага подвески (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости и его резиновых элементов», с. 93).

Подставляем под чашку пружины домкрат и слегка сжимаем пружину, чтобы отбойник верхнего рычага отошел от своего упора и крепежные соединения разгрузились.
Ключом или головкой «на 32» отворачиваем контргайку и ослабляем затяжку гайки оси нижнего рычага, чтобы сайлент-бло-ки нижнего рычага имели возможность проворачиваться на оси.


Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления резинового буфера нижнего рычага.

Номер обозначен одной, двумя, тремя или четырьмя рисками.

В подвеску следует устанавливать пружины только одной группы.

При установке ориентируем пружину таким образом, чтобы прямой конец опорного витка совпал с углублением в нижней чашке пружины.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности