Автомобиль Газель Соболь. Снятие верхнего рычага передней подвески

Газель Соболь. Снятие верхнего рычага передней подвески


Приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля. Ставим под лонжерон рамы стойку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 т.

Снимаем колесо (см. «Снятие колес», с. 91).

Снимаем верхнюю шаровую опору (см. «Замена верхней шаровой опоры», с. 94).

Снимаем рычаг вместе с осью.Замена сайлент-блоков без специальных приспособлений невозможна, поэтому рекомендуем заменить рычаг в сборе.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, поставив регулировочные шайбы и скобы на прежние места.

Проверяем углы установки колес на СТО.

Снятие стойки передней подвески


Снимаем скобу тормоза (см. «Замена скобы тормоза переднего колеса», с. 123), не отсоединяя тормозного шланга, и подвязываем ее проволокой к стойке стабилизатора.

Отсоединяем рулевую тягу от рычага рулевой трапеции (см. «Замена рулевых тяг и их шарниров», с. 108).

Приподнимаем домкратом нижний рычаг до отрыва отбойника верхнего рычага от упора, чтобы разгрузить шаровые опоры.

Отворачиваем гайки болтов крепления шаровых опор (см. «Замена верхней (нижней) шаровой опоры», с. 94 (95). Обратите внимание: гайка нижнего шарового пальца (корончатая) стопорится шплинтом, а гайка верхнего пальца стопорится отгибанием края кронштейна тормозного шланга.

Выбиваем пальцы шаровых опор из посадочных отверстий (см. «Замена верхней (нижней) шаровой опоры», с. 94 (95).


Снимаем стойку со ступицей вместе с рычагом рулевой трапеции и нижним шаровым шарниром.

При необходимости снимаем со стойки ступицу (см. «Замена подшипников и манжеты ступицы», с. 92) и нижнюю шаровую опору (см. «Замена нижней шаровой опоры», с. 95).

Устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности