Автомобиль VW Polo Sedan (2010+). Задняя подвеска
VW Polo Sedan (2010+). Задняя подвеска
Элементы задней подвески: 1 - амортизатор; 2 - пружина; 3 - рычаг балки; 4 - сайлент-блок рычага; 5 - балка; 6 - кронштейн рычага балки; 7 - крышка гайки; 8 - гайка ступичного узла; 9 - ступичный узел заднего колеса; 10 - ось заднего колеса; 11 - тарельчатая шайба; 12 -верхняя прокладка пружины; 13 - кронштейн рычага
Задняя подвеска - полунезависимая с упругой балкой U-образного сечения, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Снизу к рычагам балки задней подвески приварены кронштейны для опоры пружин.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости трубчатого сечения, концы которого вварены в рычаги балки.
Сбоку к рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.
Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками для соединения балки с кронштейнами кузова, а сзади - кронштейнами для крепления амортизаторов. Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.
Сверху пружина опирается через резиновую прокладку на лонжерон кузова, а снизу - через алюминиевую тарельчатую шайбу на кронштейн рычага. Нижний и верхний витки пружины имеют меньший диаметр.
Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины
маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир (сайлент-блок), через центральную
втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески. Шток амортизатора крепится гайкой к верхней опоре амортизатора. Внутри опоры установлен сайлент-блок. Верхняя опора амортизатора крепится к кузову по наклонной поверхности, поэтому на фланцевой части опоры применена насечка, не позволяющая
корпусу сдвинуться относительно кузова.
На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, который упирается в чехол.
Подшипник заднего колеса установлен в ступичном узле заднего колеса, который является неразборным узлом. В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и технического
обслуживания и в случае неисправности меняется весь узел.
Ступичный узел устанавливается на оси заднего колеса и крепится двенадцатигранной гайкой. При каждом снятии гайки ее следует заменять новой.
Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями (угол развала -1°27'±10',
схождение колес +10'±10'). В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст