Автомобиль Fiat Albea. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Fiat Albea. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


Вам потребуются: ключ «на 13», ключ-шестигранник «на 8».

1. Проверьте натяжение ремня. Надавите большим пальцем на ре­мень привода насоса гидроусилие- ля. Прогиб должен составлять 5-8 мм при усилии 100 Н (10 кгс). Если ремень слабо натянут (растя­нулся за время эксплуатации), от­регулируйте натяжение.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если ремень прослаблен, то во время работы двигателя он будет проскаль­зывать и издавать характерный шум (свист).

2. Ослабьте затяжку двух болтов регулировочного кронштейна...


3. ...отверните контргайку...





4. ...и вращением регулировоч­ного болта добейтесь требуемого натяжения ремня. Затяните болт крепления регулировочного крон­штейна.

5. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного из­носа или ремень замаслен, его не­обходимо заменить.

6. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня.


7. Снимите ремень привода на­соса гидроусилителя.

8. Установите новый ремень и от­регулируйте его натяжение, как описано выше.

Fiat Albea. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно рекомендации заво- да-изготовителя жидкость в сис­теме гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации авто­мобиля. Однако если жидкост в бачке сильно загрязнена и темнела, то ее следует заме ^

Вам потребуются: ключ «на 22», емкость для сбора рабочей жид­кости, бокорезы.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.


2. Бокорезами ослабьте хомут крепления всасывающего шланга насоса...

3. ...снимите хомут...

Хомут одноразового использования.




4. ...и отсоедините всасывающий шланг магистрали гидропривода рулевого управления от патрубка насоса.



5. Выверните болт-штуцер креп­ления наконечника напорной маги­страли...


6. ...извлеките болт-штуцер и от­ведите наконечник шланга.

ПРИМЕЧАНИЕ______________

Обратите внимание на то, что нако­нечник напорной магистрали с обеих сторон уплотнен двумя медными кольцами. При сборке замените коль­ца новыми.

7. Опустите отсоединенные слив­ной и напорный трубопроводы в за­ранее подготовленную емкость.

8. Отсоедините колодку с прово­дами от катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажи­гания», с. 273).

9. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управле­ния, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

10. Присоедините к насосу гид­роусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя руле­вого управления.

Необходимость в прокачке воз­никает при попадании в гидравли­ческую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ре­монтных работ или при наруше­нии герметичности в эксплуата­ции. Признаком наличия воздуха в системе является подклинива- ние рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, в момент поворота рулевого коле­са насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_________

Наличие воздуха в системе гидроуси­лителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до мет­ки «МАХ» на стенке бачка (см. «Проверка уровня и доливка рабо­чей жидкости в гидроусилитель ру­левого управления», с. 69).

2. Отсоедините колодку с прово­дами от катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажи­гания», с. 273).

3. Включая стартер на 10-20 с, по­ворачивайте рулевое колесо пять- шесть раз в обе стороны до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время прокачки доливайте в бачок жидкость, ее уровень не должен опус­каться ниже метки «MIN» на стенке бачка.

4. Подсоедините колодки с про­водами к катушке зажигания и пус­тите двигатель.

5. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не исчезнут пузырь­ки воздуха в жидкости в бачке гид­роусилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя руле­вого управления практически не изме­няется при повороте рулевого колеса из стороны в сторону. Если уровень жид­кости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повы­шается, повторно прокачайте систему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности