Автомобиль Fiat Albea. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Fiat Albea. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов ус­тановки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивос­ти и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и ре­гулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям пг эксплуатации.


Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение уг­лов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних и зад­них колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 7.1.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» под­веску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса авто­мобиля должны быть расположены параллельно продольной оси авто­мобиля.

При проверке и регулировке уг­лов установки передних колес сначала проверьте угол продоль­ного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.


Таблица 7.1

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС



Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса обра­зован вертикалью и линией, прохо­дящей через середину верхней опо­ры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закреплен­ной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси пово­рота не предусмотрена конструкци­ей автомобиля. При отклонении угла от номинального значения за­мените поврежденные и деформи­рованные детали.

Угол развала передних ко­лес характеризуется отклонением средней плоскости вращения ко-


леса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и про­дольной осью автомобиля. Схожде­ние передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте углы установки задних колес.

Угол развала задних колес ха­рактеризуется отклонением сред­ней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не пре­дусмотрена конструкцией авто­мобиля.

Схождение задних колес пред­ставляет собой угол между плоско­стью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка угла схождения зад­них колес не предусмотрена конст­рукцией автомобиля.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности