Автомобиль Chevrolet Lanos (2011+). Проверка цепи включения топливного насоса
Chevrolet Lanos (2011+). Проверка цепи включения топливного насоса
Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя EF16 (15А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека.
Неисправный предохранитель заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания правого (по ходу движения) вывода гнезда предохранителя на «массу». Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле насоса К9 в монтажном блоке.
Для проверки реле...
.извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным типа 906.3747-30.
Для этой цели можно использовать реле К7 стеклоподъемников. Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле топливного насоса. Для проверки цепи управления реле и силовой цепи топливного насоса вынимаем реле из монтажного блока.
Измеряем напряжение между гнездом «30» монтажного блока и «массой».
Прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению бортовой сети. Если это не так — неисправен монтажный блок. Также измеряем сопротивление между гнездом «85» монтажного блока и «массой». При исправной цепи «массы» прибор должен
зафиксировать сопротивление менее
1 Ом.
При включенном зажигании измеряем напряжение между гнездом «86» монтажного блока и «массой». Прибор должен зафиксировать напряжение около 12 В. Если этого не происходит — проверяем исправность цепи между гнездом «86» и выводом «К54» колодки жгута ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.
Устанавливаем реле на место и отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля (см. «Снятие и разборка топливного модуля», с. 111).
Измеряем напряжение между выводами провода коричневого цвета с белой полосой («+» питания насоса) и соседнего с ним «массового» провода черного цвета.
При включении зажигания в течение
2 с прибор должен фиксировать напряжение, равное напряжению бортовой цепи. В противном случае проверяем исправность цепей между гнездом «87» монтажного блока и выводом провода коричневого цвета с белой полосой колодки жгута проводов топливного модуля, а также между «массой» и выводом провода черного цвета колодки жгута проводов топливного модуля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст