Автомобиль Chevrolet Lanos (2011+). Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Chevrolet Lanos (2011+). Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (см. «Снятие датчика абсолютного давления во впускном коллекторе», с. 103).
Подсоединяем щупы тестера к выводам «А» и «С» колодки жгута проводов.

При включенном зажигании напряжение должно быть равным 4,5-5,5 В. Аналогично измеряем напряжение между выводами «В» и «С». Прибор должен зафиксировать напряжение 4,5-5,5 В.

Если значения напряжений не соответствуют норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «А» колодки жгута проводов и выводом «М48» колодки жгута ЭБУ, между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «М8» колодки жгута ЭБУ, а также между выводом «С» колодки жгута проводов и выводом «М16» колодки жгута ЭБУ.

При несоответствии значений напряжений и исправных цепях — неисправен ЭБУ.

Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов.

Со стороны входа проводов в гнездо колодки, соответствующее выводу «В», вставляем отрезок проволоки так, чтобы появился контакт между ним и выводом. При включенном зажигании и создавая разрежение (через шланг подвода разрежения к датчику)...

...измеряем напряжение между выводом «В» колодки жгута проводов и «массой».

Показания прибора должны изменяться от 4,5-5,5 В (атмосферное давление) до 0,5-1,0 В (разрежение 68 кПа). Приблизительно оценить работоспособность датчика можно, создавая разрежение в шланге ртом. При этом показания вольтметра изменяются от 4,5 В до 2,0 В.

Неисправный датчик заменяем новым.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности