Автомобиль Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, грузоподъемное устройство.

1. Установите автомобиль на подъемник.

В моторном отсеке выполните следую­щие операции.

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 68).

3.


Снизьте давление топлива в системе пи­тания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 115).

4. Снимите воздухозаборник (см. «Снятие и установка воздухозаборника», с. 115)...


5. ...и корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 116).





6. Снимите аккумуляторную батарею и пол­ку ее крепления (см. «Снятие и установка ак­кумуляторной батареи», с. 228; «Снятие и ус­тановка полки крепления аккумуляторной ба­тареи», с. 316).


7. Снимите впускной коллектор (см. «Снятие и установка впускного коллектора», с. 121).



8. Стравите хладагент из системы кондици­онирования (см. «Удаление хладагента из си­стемы кондиционирования», с. 326).


9. Отсоедините фланцы трубопроводов от компрессора кондиционера (см. «Снятие и ус­тановка компрессора кондиционера», с. 327).



10. Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов электромагнитной муфты включения


компрессора и отсоедините колодку от разъ­ема (см. «Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 327).


11. Подденьте пассатижами и извлеките из отверстия в кронштейне генератора фиксатор жгута проводов.


12. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.


13. Отверните гайку крепления и отсоеди­ните клемму силового провода от генератора.


14. Выверните болт крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров...

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены болты крепления наконеч­ника провода «массы» к головке блока ци­линдров.




15. ...и отсоедините его от блока. Аналогич­но отсоедините второй провод.


16. Нажмите на фиксатор, отсоедините ко­лодку жгута проводов от датчика детонации и отведите колодку в сторону.

17. Отсоедините силовой провод.



18. ...и, отвернув гайку крепления жгута проводов от контактного болта втягивающего реле...

19. ...отсоедините жгут проводов.




20. Отсоедините колодку провода от датчи­ка аварийного падения давления масла.

21. Извлеките фиксатор жгута проводов из отверстия кронштейна трубки маслоизмери­тельного щупа...


22. ...из отверстия во фланце впускного коллектора...



23. ...и отверстия в кронштейне на головке блока.


24. Отведите провода в сторону


25. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания...

Так расположены колодки жгутов проводов катушек зажигания и топливных форсунок.



26. ...колодки жгута проводов топливных форсунок...


27. ...колодку от датчика положения впускно­го распределительного вала (датчика фазы)...




28. ...и колодку от датчика температуры ох­лаждающей жидкости.


29. Отсоедините топливный шланг от топ­ливной рампы (см. «Снятие и установка топ­ливной рампы», с. 122).



30. Сожмите пассатижами и протолкните в отверстие в кронштейне крышки головки блока цилиндров фиксатор жгута проводов топливных форсунок и катушек зажигания.


31. Аналогично отсоедините жгут проводов от второго кронштейна крышки головки блока цилиндров и отведите жгут в сторону


32. Сожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от датчика нейтрального положения.


33. Сожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута провода от выключателя фонарей света заднего хода.



34. Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач. Аналогично из­влеките из отверстий в картере остальные держатели жгутов проводов (см. «Снятие и ус­тановка коробки передач», с. 147).


35. Снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 147).


36. Отсоедините наконечники тросов от рычагов переключения и выбора передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов на коробке передач (см. «Сня­тие и установка коробки передач», с. 147).


37. Отсоедините наконечник трубки от шту­цера переходника рабочего цилиндра выклю­чения сцепления (см. «Замена рабочего ци­линдра привода выключения сцепления с под­шипником выключения сцепления», с. 137).


38. Слейте охлаждающую жидкость (см.

«Замена охлаждающей жидкости», с. 107).



39. Отсоедините питающий шланг расши­рительного бачка от патрубка на блоке ци­линдров.


40. Отсоедините шланг расширительного бачка от патрубка на распределителе охлаж­дающей жидкости.


41. Отсоедините подводящий шланг сис­темы охлаждения двигателя от патрубка тер­мостата...


42. ...отводящий шланг от распределителя охлаждающей жидкости...


43. ...и шланги патрубков отопителя салона.


44. Отсоедините фиксатор хомута шланга подачи топлива от кронштейна на головке блока цилиндров и отведите шланг в сторону.

В моторном отсеке под автомобилем вы­полните следующие операции.

45. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).


46. Снимите подрамник передней подвески

(см. «Снятие и установка подрамника перед­ней подвески», с. 176).


47. Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач...


48. ...и отведите провод от картера коробки передач.



49. Отсоедините колодку проводов от дат­чика положения коленчатого вала (см. «Про­верка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 257).


50. Слейте масло из двигателя (см. «Заме­на масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).


51. Слейте масло из коробки передач (см. «Коробка передач», с. 138).


52. Отсоедините колодку проводов от дат­чика уровня масла.


53. Отсоедините проемную трубу от каткол- лектора.



54. Для автомобилей с полным приводом разъедините фланцы раздаточной коробки и карданного вала (см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).


55. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних ко­лес», с. 159).

56. Установите под силовой агрегат надеж­ные опоры.

57. В моторном отсеке сверху отверните гайку крепления левой опоры подвески сило­вого агрегата.



58. Снимите правую опору (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 73).

59. Осторожно приподнимите автомобиль еще раз, убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и провода. Подни­мите автомобиль и выведите из-под него си­ловой агрегат.

60. Установите силовой агрегат и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию, за­лейте эксплуатационные жидкости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности