Автомобиль Skoda Octavia (Tour). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Skoda Octavia (Tour). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 5 (рис. 5.12), объе­диненный с дополнительным каталитическим нейтрализатором 7 отработавших газов, затем через приемную трубу 4, объединенную с ос­новным каталитическим нейтрализатором 9 от­работавших газов, дополнительный 16 и основ­ной 13 глушители. Основной и дополнительный глушители выполнены единым элементом.


Между головкой блока цилиндров и флан­цем выпускного коллектора установлена уп­лотнительная прокладка 3.

Фланцевое соединение выпускного кол­лектора и приемной трубы уплотнено про­кладкой 8.



Приемная труба 4 одним своим концом со­единена с фланцем выпускного коллектора.



Рис. 5.12. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 - растяжка; 2 - термоэкран выпускного коллектора; 3 - прокладка выпускного коллектора; 4 - приемная труба; 5 - выпуск­ной коллектор; 6 - управляющий датчик концентрации кислорода; 7 - дополнительный каталитический нейтрализатор; 8 - прокладка приемной трубы; 9 - основной каталитический ней­трализатор; 10 - диагностический датчик концентрации кислорода; 11 - обжимная муфта; 12 - кронштейн и задняя подушка подвески основного глушителя; 13 - основной глушитель; 14 - передняя подушка подвески основного глушителя; 15 - кронштейн выпускного коллектора; 16 - дополнительный глушитель; 17 - подушки подвески дополнительного глушителя



Для уменьшения передачи вибраций от сило­вого агрегата на систему выпуска и кузов в при­емную трубу вмонтирована виброкомпенсаци- онная проставка. Другим своим концом прием­ная труба соединена с дополнительным глушителем посредством обжимной муфты 11


На выпускном коллекторе установлен уп­равляющий датчик 6 концентрации кислорода.


Второй датчик 10 концентрации кислорода (диагностический) установлен на приемной трубе 4 после основного каталитического нейтрализатора 9.

Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках 12,14, 17.

Для защиты от нагрева двигателя и узлов в моторном отсеке выпускной коллектор за­крыт термоэкраном 2.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Доста­точно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость по­душек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы си­стемы заменяют по отдельности.


Между основным и дополнительным глуши­телем нанесены специальные метки, между которыми необходимо распиливать систему для замены элементов системы выпуска отра­ботавших газов.


Для соединения вновь устанавливаемых элементов системы используются специаль­ные обжимные муфты.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности