Автомобиль Skoda Octavia (Tour). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
Skoda Octavia (Tour). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 5 (рис. 5.12), объединенный с дополнительным каталитическим нейтрализатором 7 отработавших газов, затем через приемную трубу 4, объединенную с основным каталитическим нейтрализатором 9 отработавших газов, дополнительный 16 и основной 13 глушители. Основной и дополнительный глушители выполнены единым элементом.
Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка 3.
Фланцевое соединение выпускного коллектора и приемной трубы уплотнено прокладкой 8. |
Приемная труба 4 одним своим концом соединена с фланцем выпускного коллектора.
Рис. 5.12. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 - растяжка; 2 - термоэкран выпускного коллектора; 3 - прокладка выпускного коллектора; 4 - приемная труба; 5 - выпускной коллектор; 6 - управляющий датчик концентрации кислорода; 7 - дополнительный каталитический нейтрализатор; 8 - прокладка приемной трубы; 9 - основной каталитический нейтрализатор; 10 - диагностический датчик концентрации кислорода; 11 - обжимная муфта; 12 - кронштейн и задняя подушка подвески основного глушителя; 13 - основной глушитель; 14 - передняя подушка подвески основного глушителя; 15 - кронштейн выпускного коллектора; 16 - дополнительный глушитель; 17 - подушки подвески дополнительного глушителя |
Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирована виброкомпенсаци- онная проставка. Другим своим концом приемная труба соединена с дополнительным глушителем посредством обжимной муфты 11
На выпускном коллекторе установлен управляющий датчик 6 концентрации кислорода.
Второй датчик 10 концентрации кислорода (диагностический) установлен на приемной трубе 4 после основного каталитического нейтрализатора 9.
Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках 12,14, 17.
Для защиты от нагрева двигателя и узлов в моторном отсеке выпускной коллектор закрыт термоэкраном 2.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют по отдельности.
Между основным и дополнительным глушителем нанесены специальные метки, между которыми необходимо распиливать систему для замены элементов системы выпуска отработавших газов.
Для соединения вновь устанавливаемых элементов системы используются специальные обжимные муфты.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст