Автомобиль Skoda Octavia (Tour). СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
Skoda Octavia (Tour). СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
1. Выключите зажигание. |
2. Отключите топливный насос, отсоединив предохранитель топливного насоса в монтажном блоке, расположенном в салоне.
3. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
4. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания (см
«Снижение давления в системе питания двигателя», с. 105).
3. Нажмите на фиксатор и разъедините нагнетающий шланг.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нагнетающий трубопровод системы питания черного цвета.
Для проверки давления топлива потребуется манометр с пределом измерений не менее 500 кПа. Для подсоединения манометра между трубопроводами необходим подходящий переходник.
4. Подсоедините переходник манометра в разрыве между нагнетающим шлангом и топливной рампой.
ПРИМЕЧАНИЕ
На подводящий и отводящий шланги нанесены белая и синяя стрелки соответственно. Стрелки показывают направление потока топлива.
5. Установите в монтажный блок предохранитель, извлеченный при снижении давления в системе питания. Пустите двигатель. При работающем на холостых оборотах двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 250 кПа (2,5 кгс/см2).
6. Отсоедините шланг от патрубка регулятора давления топлива. При этом давление в системе питания должно повыситься до 300 кПа (3,0 кгс/см2). Если давление выше нормы, то неисправен регулятор давления. Низкое давление может быть вызвано неисправностью регулятора или топливного насоса.
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
- неисправен регулятор давления топлива (установлен на топливной рампе); |
- засорен фильтр тонкой очистки топлива... |
...или фильтр грубой очистки топлива (топ- ливоприемника);
- неисправен топливный насос.
7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 105).
8. Отсоедините манометр от системы питания.
9. Подсоедините все отсоединенные шланги.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст