Автомобиль Skoda Octavia (Tour). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Skoda Octavia (Tour). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 17 (рис. 7.4) и 27, шарнирно прикрепленными на кронштейнах 2 и 9 к кузову автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 8. Верхние и нижние концы пружин 21 и 24 упираются на упругие резиновые прокладки 4 и 11 и нижние опоры пружин 20 и 25.
К рычагам приварены кронштейны для крепления амортизаторов, а также фланцы, к которым прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов. Впереди к рычагам подвески приварены втулки,
Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 - ступица заднего колеса; 2,9 - кронштейны рычагов; 3,10 - резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольных рычагов; 4,11 - верхние прокладки пружин; 5,14 - колпаки гайки штока амортизатора; б,13 - верхние опоры амортизатора; 7,15 - буферы сжатия амортизатора; 8 - балка задней подвески; 12 - защитный чехол амортизатора; 16 - цапфа заднего колеса; 17,27 - продольные рычаги задней подвески; 18,23 - амортизаторы задней подвески; 19,26 - кронштейны крепления амортизатора; 20,25 - нижняя опора пружины; 21,24 - пружины задней подвески; 22 - грязезащитный зкран |
в которые запрессованы резинометаллические шарниры 3 и 10.
В балке задней подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На кронштейнах 19 и 26 рычагов подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через опоры 6 и 13.
Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины;
- механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
При проверке внимательно осмотрите:
1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних креплений амортизаторов. |
2. Верхние опоры амортизаторов и буфера сжатия. |
3. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевания не допускаются. |
4 Сайленблоки задней подвески
5. Пружины задней подвески.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст