Автомобиль Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключ «на 16», ключ- шестигранник «на 10».
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Удерживая ключом палец от проворачивания, отверните гайку пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора.
4. Выверните болт нижнего крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески.
5. Снимите стойку стабилизатора. |
6. Установите стойку в порядке, обратном снятию.
7. Аналогично замените вторую стойку стабилизатора.
Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуется ключ «на 13». |
1. Снимите поперечину передней подвески
(см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 165).
2. Выверните два болта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине.
3. Выведите нижнюю часть скобы из зацепления с кронштейном на поперечине...
4. ...и снимите штангу стабилизатора с поперечины.
5. Снимите скобы...
6. ...разожмите и снимите подушки штанги стабилизатора.
7.
Осмотрите подушки стабилизатора. Если они обжаты, затвердели или надорваны, замените их.
8. Установите штангу стабилизатора и все детали в порядке, обратном снятию.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
После замены штанги стабилизатора передней подвески и ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 8», XZN МЗО, ключ для болтов колес.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Снимите декоративный колпак.
4. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки крепления привода к ступице.
5. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
6. Окончательно отверните гайку ступицы.
7. Выверните болты крепления колеса и снимите колесо.
8. Снимите с поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. «Замена датчиков частоты вращения колес», с. 309).
9. Отсоедините палец шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги», с. 177).
10. Выведите шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) привода переднего колеса из ступицы (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 152).
11. Снимите шаровую опору (см. «Замена шаровой опоры передней подвески», с. 161). |
12. Снимите суппорт тормозного механизма (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 198) и закрепите его проволокой, не отсоединяя от него тормозной шланг и не допуская его натяжения или перегибов.
13. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса», с. 199).
14. Выбейте амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака
(см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески», с. 158).
15. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
16 Выверните три болта крепления тормозного щита...
17. ...и снимите щит.
18. Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака (см. «Замена подшипника ступицы переднего колеса», с. 164).
19. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
20. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
21. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.
22. Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину
заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.
23. При необходимости аналогично снимите поворотный кулак передней подвески с другой стороны.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
После снятия и установки поворотного кулака передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст