Автомобиль Лада Приора (2013+). Снятие штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, замена подушек

Лада Приора (2013+). Снятие штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, замена подушек



Штангу стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены, а также для замены вышедших из строя резиновых подушек штанги — при их значительном износе, растрескивании, разрывах и вспучивании резины.
Отворачиваем гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам и вынимаем болты (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).
Перед отворачиванием гаек крепления кронштейнов штанги очищаем шпильки металлической щеткой и наносим на них легкопроникающую жидкость типа WD-40.

Ремонт Приора 185-4.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем гайки крепления кронштейна подушки.

Ремонт Приора 185-5.jpg

Отверткой поддеваем кронштейн подушки…

Ремонт Приора 185-6.jpg

…и снимаем его со шпилек кузова.
Аналогично освобождаем кронштейн с другой стороны штанги…

Ремонт Приора 186-1.jpg

…и снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками.
Снимаем стойку стабилизатора со штанги стабилизатора поперечной устойчивости (см.
«Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).
Перед снятием подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости помечаем ее положение на штанге так, чтобы при установке новой подушки она заняла то же место.
Сняв кронштейн с подушки, сдвигаем подушку по штанге…

Ремонт Приора 186-2.jpg

…и снимаем.
Как правило, изношенные подушки легко снимаются со штанги, но в случае затруднения разрезаем подушку ножом и снимаем ее.
Штангу стабилизатора поперечной устойчивости после снятия с нее всех элементов следует проверить на отсутствие деформации, приводящей к крену автомобиля. Положив штангу на ровную поверхность выгибом вверх, проверяем симметричное прилегание штанги к плоскости, свидетельствующее об отсутствии деформации. Резиновые элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости и подушки штанги соприкасаются непосредственно с поверхностью штанги. Поэтому, во избежание быстрого выхода из строя резиновых элементов, поверхность штанги следует тщательно очистить от грязи, следов коррозии и масла.
Устанавливаем новую подушку в обратной последовательности, смазав штангу и отверстие в подушке мыльным раствором. Подушку с другой стороны штанги стабилизатора заменяем аналогично.
Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Затяжку резьбовых соединений производим в положении «автомобиль на колесах».

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности