Автомобиль Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 8», ключ «на 13».

1. Проверьте натяжение ремня Надави­те большим пальцем на ремень привода на­соса гидроусилителя. Прогиб должен состав­лять 5-8 мм при усилии 100 Н (10 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), отрегулируйте его натяжение.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если натяжение ремня недостаточное, то во время работы двигателя он будет проскаль­зывать с характерным свистом.


2. Ослабьте затяжку болта крепления регу­лировочного кронштейна...


3. ...и вращением регулировочного болта добейтесь требуемого натяжения ремня.

4. Затяните болт крепления регулировочно­го кронштейна. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнару­жены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется следующим образом.

1. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 83).

2. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня.


3. Снимите ремень привода насоса гидро­усилителя рулевого управления.


4. Для замены натяжного механизма вы­верните три болта крепления...


5. ...и снимите его.

6. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности