Автомобиль Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», «на 22».

ПРИМЕЧАНИЯ

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, уста­новленном на надежные опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.


1. Поднимите и установите на опору перед­нюю часть автомобиля со стороны заменяе­мого наконечника. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Затормозите автомобиль стояночным тор­мозом и установите под задние колеса про­тивооткатные упоры («башмаки»).


2. Ослабьте затяжку контргайки наконечни­ка рулевой тяги, удерживая вторым ключом рулевую тягу.


3. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного ку­лака передней подвески.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обра­ботайте легкопроникающей смазкой.


4. Установите съемник шаровых шарниров.



5. ...и выпрессуйте палец из бобышки рыча­га поворотного кулака.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворот­ного кулака, нанося удары вдоль рычага.


6. Извлеките палец из отверстия в рычаге

поворотного кулака.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке соединения заменяйте новыми.


7. Отверните наконечник рулевой тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отворачивании наконечника рулевой тя­ги подсчитайте количество оборотов, что­бы при установке нового наконечника не из­менился угол схождения колес.

8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, которое было подсчи­тано при снятии.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Перед установкой нового наконечника руле­вой тяги проверьте момент вращения шарово­го шарнира. Для этого выполните следующее:

- навинтите на шарнир две гайки и законтрите их;


- установите динамометрический ключ и проверните шарнир.

Момент начала вращения должен составлять 0,5-5,1 Нм.


9. Проверьте и при необходимости отрегу­лируйте углы установки передних колес (см

«Проверка и регулировка углов установки ко­лес», с. 200)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности