Автомобиль Mitsubishi Outlander XL. ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ
Mitsubishi Outlander XL. ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ
Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.
При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.
|
Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, а также их соединение с насосом...
...бачком... |
|
.и рулевым механизмом.
Рис. 8.6. Устройство насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 - шкив привода; 2 - подшипник; 3 - корпус насоса; 4,10,13,15 - уплотнители; 5 - патрубок подающей магистрали; 6 - штифт; 7 - стопорная шайба; 8 - лопасть; 9 - ротор; 11 - крышка корпуса; 12 - шайба; 14 - пружина обратного клапана; 16 - пробка
Рис. 8.7. Бачок гидроусилителя рулевого управления:
А - сливная магистраль; Б - подающая магистраль; 1 - корпус бачка; 2 - пробка; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - фильтрующий элемент
|
Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной
оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
- надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;
- отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
- надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;
- отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.
|
1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.
2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.
|
3. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.
|
4. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст