Автомобиль Mitsubishi Outlander XL. ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ

Mitsubishi Outlander XL. ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопас­ность движения.

При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластич­ность резиновые чехлы обязательно замени­те, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.


Проверьте состояние шлангов и трубопро­водов, а также их соединение с насосом...

...бачком...



.и рулевым механизмом.


Рис. 8.6. Устройство насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 - шкив привода; 2 - подшипник; 3 - корпус насоса; 4,10,13,15 - уплотнители; 5 - патрубок подающей магистрали; 6 - штифт; 7 - стопорная шайба; 8 - лопасть; 9 - ротор; 11 - крышка корпуса; 12 - шайба; 14 - пружина обратного клапана; 16 - пробка


Рис. 8.7. Бачок гидроусилителя рулевого управления:

А - сливная магистраль; Б - подающая магистраль; 1 - корпус бачка; 2 - пробка; 3 - уплотнительное коль­цо; 4 - фильтрующий элемент


Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положе­нии передних колес должны быть расположе­ны симметрично относительно вертикальной

оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

- надежность крепления рулевого механиз­ма и рулевого колеса;

- отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;

- надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;

- отсутствие заеданий и помех, препятст­вующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стуки и заедания, отсо­едините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, сними­те рулевой механизм с автомобиля и отре­монтируйте.


1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг Замените порван­ные, потрескавшиеся или потерявшие элас­тичность чехлы.

2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать по­мощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.


3. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконеч­ники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров на­конечников рулевых тяг.


4. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязатель­но замените

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности