Автомобиль Nissan Primera (2002+). ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Nissan Primera (2002+). ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Особенности конструкции
Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, двухрычажная, с телескопическими аморти- заторными стойками 2, витыми цилиндрическими пружинами 5, поперечными верхним 3 и нижним 10 рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости 9.
Основной элемент передней подвески - телескопическая амортизаторная стойка 2, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 5, буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора с упорным подшипником. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 2 соединена с поворотным кулаком 7 через шарнир б.
Стабилизатор поперечной устойчивости
9 прикреплен к подрамнику двумя скобами через резиновые подушки. Концы стабилиза-
тора соединены с нижними рычагами
10 стойками 8 с шаровыми шарнирами.
Верхние рычаги 3 с одной стороны прикреплены к подрамнику 4, а другие их концы крепятся к поворотным кулакам
7. Нижние рычаги 10 прикреплены к подрамнику 4 посредством резинометаллических шарниров (сайлентблоков) и к поворотным кулакам 7 через шаровые опоры 1.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Проверка технического состояния передней подвески описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 76.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - шаровая опора; 2 - телескопическая амортизаторная стойка; 3 - верхний рычаг; 4 - подрамник; 5 - пружина; б - шарнир поворотного кулака; 7 - поворотный кулак; 8 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - стабилизатор поперечной устойчивости 10 - нижний рычаг
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст