Автомобиль Nissan Primera (2002+). Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Nissan Primera (2002+). Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя ру­левого управления не заменяют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Одна­ко, если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, ее следует заменить.

Примечание

При сильном загрязнении и потемне­нии жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого ме­ханизма. Возможно, их необходимо отремонтировать.

Для замены рабочей жидкости вам по­требуются: пассатижи, емкость для сливае­мой жидкости.

1.


Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.

2. Ослабьте хомут крепления шланга слива жидкости из цилиндра гидроусилителя руле­вого управления в бачок, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу..





3. ...и отсоедините шланг от патрубка. Слей­те жидкость из бачка в заранее подготовлен­ную емкость.


4.


Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания (см. «Снятие и установ­ка катушек зажигания», с. 245).

5. Слейте жидкость из системы гидроуси­лителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое ко­лесо в обе стороны до упора.

6. Присоедините сливной шланг к патрубку рулевого механизма.

________________ Примечание

В бачок гидроусилителя заливайте жидкость DEXRONm III, рекомендован­ную заводом-изготовителем, или экви­валентную по свойствам. Не пользуй­тесь жидкостями Nissan Power Steering Fluid Special, Nissan Matic Fluid С или D. Объем жидкости в системе гидроусили­теля рулевого управления составляет 1 л.

Необходимость в прокачке возникает при по­падании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонт­ных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого ко­леса при попытке резкого поворота, в бачке об­разуются пузырьки воздуха, слышен сильный шум или воющий звук из масляного насоса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

___________ Предупреждение

Наличие воздуха в системе гидроуси­лителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции.


1. Залейте жидкость в бачок гидроусилите­ля руля до метки «МАХ».

2. Удалите воздух из системы гидроусили­теля рулевого управления, несколько раз по­вернув рулевое колесо от упора до упора. Ес­
ли уровень жидкости падает, долейте жид­кость. Повторяйте операцию до тех пор, пока не перестанет убывать жидкость в бачке или не прекратится появление пузырьков воздуха.

3. Подключите колодки жгутов проводов к катушкам зажигания.

4. Пустите двигатель и повторите операцию п. 2 на холостых оборотах двигателя.

Предупреждение

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

5. Поворачивайте рулевое колесо в обе сто­роны от упора до упора до тех пор, пока не пере­станет убывать жидкость или не прекратится по­явление пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

Примечания

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя руле­вого управления практически не изме­няется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышает­ся, повторно прокачайте систему. Уровень рабочей жидкости гидроуси­лителя рулевого управления прове­ряйте при неработающем двигателе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности