Автомобиль Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Вам потребуются: охлаждающая

жидкость, воронка, обтирочная ткань.

ПРИМЕЧАНИЯ

Постоянно следите за уровнем охлажда­ющей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для не­медленной проверки системы охлаждения двигателя.

За вод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на осно­ве этиленгликоля.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходи­мо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, за­мените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низ­кокачественной охлаждающей жидкости при­водит к дорогостоящему ремонту двигателя! Если свежезалитый антифриз неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не ус­пела разъесть систему охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_____________

Проверяйте уровень охлаждающей жидко­сти только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки F, поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка наливной горло­вины радиатора должна быть плотно закрыта.



Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой сто­роны.



1. Визуально проверьте уровень охлаж­дающей жидкости в расширительном бач­ке. Уровень должен быть между метками F и L, нанесенными на стенку расширитель­ного бачка.


2. Для доливки охлаждающей жидкости поверните пробку бачка против часовой стрелки на 90°...

3. ...и снимите ее.



4. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня и плотно закройте пробку расширительного бачка, пролитую охлаждающую жидкость удалите обтироч­ной тканью.


5. Если расширительный бачок совершен­но пустой, поверните на 90° против часовой стрелки пробку наливной горловины радиа­тора системы охлаждения двигателя...


6. ...и снимите пробку.


7. Долейте охлаждающую жидкость до нижней кромки наливной горловины радиа­тора, затем закройте горловину пробкой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ



В пробке радиатора установлены два клапа­на - впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двига­теля. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,11 МПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и преду­преждая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное пре­вышение избыточного давления - более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклини­вание клапана в открытом положении приво­дит к преждевременному закипанию охлаж­дающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора системы охлаждения проточной во­дой. Если появились сомнения в исправно­сти клапанов, замените пробку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности