Автомобиль Kia Spectra. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Kia Spectra. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.


1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода приво­да вдоль вала.


2. Проверните шестерню привода. Шес­терня должна легко проворачиваться относи­тельно ступицы муфты в направлении враще­ния якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.


3. Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «-»снятой с автомобиля аккумуля­торной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «+»аккумуляторной батареи, а вторым - к выво­ду управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном слу­чае тяговое реле подлежит замене.



4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к ни­жнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», торцовые головки «на 13» и TORX Е5, раз­движные пассатижи.


1. Отверните гайку на нижнем контактном болте тягового реле..

2. ...и отсоедините от него шину


3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода...

4. ...и снимите тяговое реле.


5. Выверните стяжные болты.

6. . ..разъедините крышку и корпус стартера и извлеките демпфер рычага привода...


7. ...снимите крышку со стороны привода...


8. ...рычаг привода...

9. .и упорную шайбу.




10 Выверните два болта крепления щеточ­ного узла к крышке...


11 . снимите крышку со стороны коллек­тора...

12. ...и упорную шайбу


13. Снимите щеткодержатель.

14. .и извлеките якорь из статора.




15. Сдвиньте по валу якоря ограничитель­ное кольцо с помощью подходящей оправки.

16. Подденьте отверткой...

17 . и снимите стопорное кольцо


18. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо...

19. ...и привод.



20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота

7 мм и менее, то замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изо-

лированные держатели на замыкание с корпу­сом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоин и зади- ров). Коллектор якоря не должен иметь сле­дов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.


22. Проверьте обмотку якоря на замыкание «на массу» с помощью омметра. Сопротивле­ние должно стремиться к бесконечности.

23. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, а также замы­каются ли контактные болты контактной плас­тиной (с помощью омметра).

24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного из­носа. Шестерня должна легко проворачи­ваться относительно ступицы муфты в направ­лении вращения якоря и не должна провора­чиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреж­дены либо шестерня проворачивается в обо­их направлениях, замените привод.

25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих осо­бенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.


3 Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.



4. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте лю­бым доступным способом (например, подхо­дящей оправкой).

5 Перед установкой тягового реле нанеси­те на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тон­кий слой силиконового герметика.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности