Автомобиль Kia Spectra. РЕМОНТ СТАРТЕРА
Kia Spectra. РЕМОНТ СТАРТЕРА
Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «-»снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «+»аккумуляторной батареи, а вторым - к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», торцовые головки «на 13» и TORX Е5, раздвижные пассатижи.
1. Отверните гайку на нижнем контактном болте тягового реле..
2. ...и отсоедините от него шину
3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода...
4. ...и снимите тяговое реле. |
5. Выверните стяжные болты. |
6. . ..разъедините крышку и корпус стартера и извлеките демпфер рычага привода...
7. ...снимите крышку со стороны привода... |
8. ...рычаг привода... 9. .и упорную шайбу. |
10 Выверните два болта крепления щеточного узла к крышке...
11 . снимите крышку со стороны коллектора...
12. ...и упорную шайбу |
13. Снимите щеткодержатель. 14. .и извлеките якорь из статора. |
15. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки.
16. Подденьте отверткой... |
17 . и снимите стопорное кольцо |
18. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо...
19. ...и привод.
20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота
7 мм и менее, то замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изо-
лированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоин и зади- ров). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.
22. Проверьте обмотку якоря на замыкание «на массу» с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
23. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3 Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст