Автомобиль Kia Spectra. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Kia Spectra. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Обслуживание и ремонт автомобиля в тече­ние гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СТО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы ли­шитесь гарантии на автомобиль.

Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем и по­сле окончания гарантийного срока прово­дить на СТО сложные работы по техническо­му обслуживанию.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в три условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО), первое (ТО-1) и второе (ТО-2) техничес­кое обслуживание. В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется: обслуживание в разных объемах проводится после определенного пробега или через определенное время. Эти работы объединены в три условные группы по степени трудоемкости и частоте проведе­ния для удобства выбора сроков и техничес­ких возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегу приведено в сервисной книжке, прикладывае­мой к автомобилю, и в табл. 4.1,

Не нарушайте сроки проведения контроль- но-осмотровых и регламентных работ. Все ра­боты проводите в полном объеме. Периодич­ность выполнения работ указана в табл. 4.1.

Kia Spectra. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

ПРОВЕРКА КОЛЕС

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное дав­ление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчи­вости автомобиля.


В проеме двери водителя прикреплена таб­личка с указанием давления 8 шинах.

Рекомендуем пользоваться ножным насо­сом со встроенным манометром. Для того что­бы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 ООО км пробега (при очередном тех­ническом обслуживании) переставляйте коле­са в соответствии со схемой на рис. 4 1. После первых 15 ООО км пробега и затем после каж­дых 30 ООО км балансируйте колеса и прове­ряйте углы установки колес. Для этого обрати­тесь в специализированную мастерскую

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо от­балансировали.

Эксплуатация шин с изношенным протекто­ром может привести к аварии.


1. Отверните колпачок от вентиля.


2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпу­се манометра...


Рис. 4.1. Схема перестановки колес



3. ...подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра.


4. Если давление меньше требуемого, под­соедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру

5. Если давление больше требуемого, на­давите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.


Так выглядит специальный выступ маномет ра для стравливания воздуха из шины.

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

ПРИМЕЧАНИЕ


Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ______________________________

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защит­ных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.


Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля Если появились пузырьки выходящего воздуха, за­мените золотник


7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.


8. Если под рукой нет штангенциркуля, глу­бину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплош­ных поперечных полос, появляющихся на про­текторе при его максимальном износе

ПРИМЕЧАНИЕ

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольниками или аб­бревиатурой «TWI» (в зависимости от того, какую систему обозначений использует из­готовитель шины).



9 Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 88-108 Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности