Автомобиль Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 16», «на 30», отвертка с плоским лезви­ем, молоток, баллонный ключ, оправка подходящего диаметра.

Тормозной диск выполнен за одно целое со ступицей заднего колеса и представляет собой единый неразборный элемент.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тор­мозного диска - 6,5 мм. Если толщина од­ного из дисков меньше указанного значе­ния, замените оба диска. При замене тор­мозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1. Включите I передачу (переведите селек­тор автоматической коробки передач в поло­жение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.


2. Подденьте и снимите защитный кол­пачок гайки ступицы (для наглядности ко­лесо снято).


3. Ослабьте болты крепления соответ­ствующего заднего колеса и гайку ступицы.

4. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и сними­те колесо.

5. Снимите скобу в сборе с направляю­щей колодок, не отсоединяя от нее шланг

(см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок заднего колеса», с. 177).

6. Подвесьте скобу в сборе с направляю­щей колодок на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.


7. Отверните гайку ступицы.

8. Снимите тормозной диск.



9. Установите тормозной диск и все дета­ли в порядке, обратном снятию. Гайку сту­пицы затяните моментом 280 Н-м.

10. По окончании работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазо­ры в тормозном механизме, появившиеся после угапливания поршня в цилиндр, и отрегулируйте привод стояночного тормо­за (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 178).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности