Автомобиль Peugeot 308. ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Peugeot 308. ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Операции по замене верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески описаны в подразделе «Ремонт амортиза­торной стойки передней подвески», с. 149.

Peugeot 308. ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

Вам потребуются: ключ «на 42», тор­цовая головка «на 21», выколотка, моло­ток, съемник наконечников шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.


3. Отверните гайку пальца крепления ша­ровой опоры к рычагу передней подвески...


4. ...и снимите гайку.


5. Установите съемник шаровых шар­ниров...


6. ...и отсоедините рычаг от шаровой опоры.


Последующие операции для наглядности по­казаны на снятом поворотном кулаке перед­ней подвески.

7. Отожмите отверткой фиксаторы кожу­ха шаровой опоры и снимите кожух.


8. Бородком расконтрите шаровую опору...



11. ...и выверните ее.

12. Установите новую шаровую опору и все детали в порядке, обратном снятию. Шаровую опору затяните моментом 230 Н и законтрите. Гайку крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески замени­те новой и затяните моментом 42 Н м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности