Автомобиль Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 21», «на 34», ключ TORX ТЗО, ключ-шестигранник «на 7», пассатижи, съемник шаровых шарни­ров, монтажная лопатка.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2.


Приподнимите переднюю часть автомо­биля и снимите колесо со стороны замены.

3. Захватите пассатижами шплинт сто­порной шайбы...



4. ...и извлеките его из отверстия в хвос­товике наружного шарнира.


5. Снимите стопорную шайбу.


6. Отожмите фиксаторы декоративной вставки колесного диска...

7. ...и снимите декоративную вставку.

8. Установите колесо на ступицу и опус­тите автомобиль на землю.


9. Ослабьте затяжку гайки ступицы на стоящем на земле автомобиле.


10. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, снимите колесо и отверните гайку ступицы.


11. Снимите с поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. «Снятие и установка датчиков частоты вращения ко­лес», с. 300).

12. Снимите суппорт тормозного меха­низма переднего колеса, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Замена суп­порта тормозного механизма переднего колеса», с. 189), и закрепите проволокой на витках пружины амортизаторной стойки, не допуская натяжения и перегибов шланга.


13. Снимите тормозной диск тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса», с. 189).


14. Отсоедините наконечник рулевой тя­ги от рычага кулака передней подвески (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 168).


15. Отсоедините рычаг передней подве­ски от кулака (см. «Снятие и установка ры­чага передней подвески», с. 153).


16. Удерживая от проворачивания голо­вку стяжного болта, отверните гайку болта крепления поворотного кулака к амортиза- торной стойке...


17. ...и извлеките болт. Аналогично отвер­ните нижнюю гайку и извлеките второй стяж­ной болт крепления амортизаторной стойки.


18. Снимите поворотный кулак, выводя хвостовик наружного шарнира привода ко­леса из передней ступицы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира из передней ступицы ак­куратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


19. Установите поворотный кулак и все детали в порядке, обратном снятию. Гайку
ступицы затяните моментом 32,5 Н-м. Гайку крепления шаровой опоры к рычагу перед­ней подвески замените новой и затяните моментом 42 Н-м. Гайки стяжных болтов крепления амортизаторной стойки к пово­ротному кулаку затяните моментом 90 Н-м, гайки крепления наружного наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку - мо­ментом 45 Н-м.

20. Проверьте и при необходимости от­регулируйте углы установки колес. Вос­пользуйтесь услугами мастерских, распо­лагающих специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности